July 19, 2020

Кратко о себе

Родился и вырос в Москве.

Закончил экономический факультет в Московской Финансовой Академии

я слева)

Но так как юристов и экономистов в то время было ну очень много, я решил уйти в смежную профессию, а именно в безопасность бизнеса

Основы безопасности бизнеса я начал постигать в крупном подрядчике Газпрома.

Где за 5 лет вырос из курьера до заместителя начальника отдела информационно-аналитического отдела Департамента по безопасности

Потом мне удалось поработать в Трансаэро, где занимался выявлением мошеннических схем в области закупок.

После ТРАНСАЭРО меня пригласили в команду, для построения службы безопасности вокруг проекта кортеж (линейка автомобилей для первых лиц)

Где в короткие сроки смог выстроить систему экономической безопасности.

Руководители проекта Жилинский А.Б. и Гайсин С.В. на вручении премий Минпромторга.

За работу в этом проекте был награждён грамотой Минпромторга

Помимо работы на Минпромторг, успел поработать и на Минэнерго.

Чтобы быть профессионалом в своей области я постоянно учусь и повышаю квалификацию.

Сейчас я предлагаю свои услуги по проведению оценке экономической безопасности предприятий для собственника, а также в качестве эксперта представляю интересы клиентов в сделках купли / продажи бизнеса, и прямых инвестициях в проекты.

За это время сэкономил не один миллион рублей, своим клиентам.

Связаться со мной