December 16, 2020

Как мы реагируем на критику...?

Время чтения - 1 минута

Однажды на одном из своих тренингов, писатель, мотиватор и ведущий семинаров Джек Кенфилд подошёл к одной из участниц и сказал - «Я провожу множество семинаров и лекций, но впервые у меня среди слушателей настолько глупый человек».

Конечно девушка обиделась и дала понять, что ей это неприятно.

Но ведущий сообщил ей, что это всего лишь упражнение.

Позже он снова обратился к ней и сказал - «Я провожу множество семинаров и лекций, но впервые у меня среди слушателей человек с такими уродливыми зелеными волосами». 🧑🏻‍🎤

И на этот раз девушка рассмеялась

— Почему вы смеетесь? — спросил ее Джек.

— Потому что у меня нет зеленых волос. ⠀

— Почему же тогда вы разозлились на меня в первый раз???... ⠀

... ⠀

Так уж выходит, что мы реагируем только на критику которая соответствует нашим представлениям о себе.

Критика задевает нас только если мы сами о себе думаем то, что говорит критикующий.

Если мы уверены в себе и точно знаем, что мы умны, красивы, стройны то, что бы ни говорили нам другие – мы будем знать, что это неправда.

Люди часто находят критику даже там , где ее нет

Каждый раз чувствуя, что тебя критикуют, просто спроси себя: не мои ли это «зеленые волосы?» ⠀

И что я думаю о себе?