September 4, 2021

Земля пухом

Для меня, одним из самых странных и бесполезных занятий, которым занимается человечество последние несколько тысяч лет - это закапывание себе подобных в землю, после смерти. Похороны. В гробу. На кладбище. Нахуя?

Ну вот чтобы что? Каждый раз кода попадаю на кладбище, дико ахуеваю от того, сколько там заброшенных могил, зарастают травой, ограды ржавеют, памятники выгорают и крошатся. Забвение и запустение. Так себе конечно перспективка, если представить, что это ждёт и тебя. Конечно, ближайшая родня, возможно, ещё некоторое количество лет будет поддерживать какой-то номинальный порядок, приходить поскорбеть, помянуть, хранить светлую память. Но опять, таки, следующим поколениям будет дико похуй, кто у него там под берёзкой прикопан. У него, поколения этого, будет куча своей головной боли, ну и в добавок вы не были знакомы даже. Поэтому. Не минуемы. Трава по колено. Ржавая ограда. Покосившийся памятник.

Да и странно это как-то всё. Ну вот отъехал я. Мне уже похуй. Зачем и почему, мои близкие должны страдать не только от того, что меня не стало, но и испытывать головную боль, где найти место на кладбище, где и какой гроб покупать, во что меня наряжать как выкопать яму, где заказывать оградку и памятник, как их, блять, ставить, потом ещё ходить ко мне на могилу, рвать траву, что-то красить, что-то равнять. Зачем? Это вот всё - стоит денег и времени. Причём не малых. И денег. И времени. Ну бессмыслица же. Мне. Уже. Похуй.

Главное память о человеке. И хранится она в головах живых. И передаётся от головы к голове. А вот эти прикапывания... ну хз. Каждому своё. Я вот так не хочу. Медленно разлагаться в костюмчике с галстучком, в обитом бархатом гробике, на глубине 2-х метров чернозёма. А сверху родня головной болью страдает, N количество времени. В лучшем случае. Как бы моё новое пристанище обустроить.

Я вот своим уже сказал. Меня когда не станет - только крематорий. А потом, прах мой переиспользовать с максимальной пользой. Посадите дерево. Любое дерево. На ваш выбор. Тем, что от меня останется, корни удобрить. Тут вам и максимальный символизм и практическая польза. Дерево всегда можно прийти приобнять, дерево делает кислород. В общем дерево это максимальное заебись в конце пути. Как не крути.

Хотя вот эти истории с развеиванием праха тоже ничего. Если решат развеять - то ничего страшного. Над мысом Горн например или Байкалом. Если кто забыл - мне на тот момент будет уже похуй.

Главное - это обойтись без прикапывания. Если узнаете, что меня всё таки решили прикопать - предъявите за меня. Вот этот пост. Я этого не хотел. Я хотел стать удобреницем.

Любите друг друга. Кремируйте друг друга.