November 13, 2021

Уверенный шаг с нуля к первому заказу

В октябре 2021 года ко мне обратилась молодая девушка, кондитер (@zalicake) с просьбой увеличить число подписчиков и найти первого клиента.

Пару слов о клиенте. Знакомьтесь, Залина. Очень талантливая школьница, которая нашла себя в изготовлении вкусных тортиков. Она только начала свой путь кондитера и мечтала получить свой первый заказ.

Основными проблемами были:

  • непонимание с чего начать ведение странички в Инстаграм;
  • населенный пункт с небольшим количеством населения;
  • высокая конкуренция;
  • отсутствие клиентов.

Перед тем, как преступить к продвижению аккаунта я провела анализ, включающий в себя: аудиты аккаунта, целевой аудитории и конкурентов. Все это помогло выявить перечень недочетов, которые мне предстояло исправить.

Исправление я начала с оформления профиля, так сказать "завернула профиль в красивую обертку":

  • поменяла аватарку на созданный мною логотип;
  • создала удобную ссылку для связи;
  • предложила клиенту вариант продающей шапки профиля;
  • поменяла обложки на альбомах сторис, выстроив их в правильном порядке;
  • разработала легкий и цепляющий визуал ленты.

Аккаунт до моего вмешательства:

Аккаунт после преображения:

После я приступила к упаковке. Ведь конфетка должна притягивать не только красотой фантика, но и вкусной начинкой.

Я написала 12 постов по всем категориям:

  • личный бренд
  • польза/экспертность
  • закрытие возражений.

Мною также был продуман контент-план для сторис. Сторис были направлены на взаимодействие с аудиторией: различные игры, раскрытие мифов, полезные рецепты. Это все налаживало контакт с подписчиками, просмотров становилось все больше и больше.

Когда страница была красиво оформлена и наполнена, я перешла к продвижению.

И начала с крутого бесплатного метода - массфоловинг (массовая подписка на целевую аудиторию). У этого метода есть "подводные камни", но делая все четко по отлаженному алгоритму, мне удалось их обойти. За несколько дней аудитория возросла почти в два раза.

Далее я перешла к другим способам бесплатного продвижения. И через определенный период времени появился первый заказ торта. Тот самый заказ, который показал, что работа была проделана не зря.

В заключении хотелось бы сказать , что поставленная цель была достигнута. Страница клиента преобразилась и наполнилась полезным контентом, стала продающей и цепляющей. Клиент остался доволен. Ну а я просто счастлива, что смогла помочь еще одному человечку!