April 21, 2021

Продуктовый ролик. Модуль 1.

Alexey Karalidze

Продуктовый ролик.

Модуль 1. Арт-дирекшен и проработка ролика.

Хочется работать над проектом, который мне будет близок. Т.е. рекламировать не шахматы, а электронику. Подумал, что было бы здорово создать ролик с роботом-пылесосом от Redmond. Сейчас на рынке есть много умных и стильных гаджетов.

В первую очередь я набросал в moodboard портреты пользователей пылесосов, для кого я создаю свой ролик. Кто его увидит, посмотрит и захочет купить пылесос. Это могут быть и мужчины, которые любят умные гаджеты, но все же основная аудитория - это женщины. Которые покупают робота в свой дом или в подарок.

Создание ролика я начал с поиска референсов на таких площадках, как Vimeo, Behance и Pinterest. Пересмотрел большое количество крутых видеороликов. Приемы и фишки некоторых из них я смогу внедрить в свое видео.

Начало складываться представление, в каких цветах я хочу видеть свое творение. Исходя из моего концепта, думаю, что хорошо заиграют дорогие, нежные цвета, которые у зрителя вызовут ощущения чистоты, комфорта и порядка. Плюс такое цветовое решение хорошо воспримется женщинами - потенциальными покупателями пылесоса.

Ролик должен быть коротким, изящным и дарить приятные ощущения чистоты и спокойствия. Потому я выбрал нежную и спокойную музыкальную композицию. Она как бы намекает, что можно включить и оставить робота, а он сам все сделает красиво и тихо.

https://artlist.io/song/34199/afternoon?search=afternoon

Все материалы и примеры для дальнейшей разработки ролика я собрал на доске, ссылка будет ниже. Иногда приходят новые идеи, и я сразу заношу их в moodboard, чтобы ничего не забыть и попробовать.

ссылка

На базе референсов я создал черновой монтаж под нашу музыку. Это для того, чтобы понимать, какое время займет каждый кадр, как лучше выстраивать композицию, переходы. И несмотря на то, что в ролике используются другие предметы, а не пылесос, уже сейчас можно ощутить стиль подачи видео, понять характер и тональность ролика. Закрытую ютуб-ссылку на черновой монтаж также прикрепляю ниже:

ссылка

Буду рад услышать комментарии о проделанной работе, может, что-то я упустил. После вашего ознакомления жду фидбек и продолжу работу. Спасибо!