June 24, 2021

Отзывы

Алевтина Горожанова

COTY | руководитель отдела продаж | 28 лет | 13 апрель 2021

Раньше в инвестициях была полный ноль. Начала изучать тему, смотреть ютуб, читать в интернете, но в голове была только каша. Решила не медлить и прошла менторство у Александра. Считаю, что на своем обучении нельзя экономить, особенно, когда это касается личных финансов. Что сказать, Александр имеет большой талант объяснять сложные вещи простым понятным языком. Все структурировалось в голове, а главное, я поняла какой финансовой цели хочу достигнуть и как я это сделаю!

Попов Максим

Villagio | директор по маркетингу | 33 лет | 15 мая 2021

Деньги должны работать! А не лежать в рублях и терять в ценности. Так я думал года 2, но заняться инвестициями не доходили руки. Но всё выполнимо, быть гуру и не требуется - когда есть знающий человек, который быстро и без воды разложит всё по полочкам и поможет сделать первые шаги. А там уже - пошло-поехало. Не буду рассказывать, что "мой портфель вырос на 100%", у меня пока скромнее, +18% доходности за 4 месяца. Но это уже лучше чем депозит в банке, да и это ведь только начало:)

Тимур Насыров

Бизнесмен | 34 года | 21 мая 2021

Я до этого не раз посещал вебинары по инвестирования и если честно не думал, что будет полезно. Но даже бесплатный вебинар оказал очень полезным и практичным. Я до этого смотрел курс по инвестированию от другого спикера (довольно популярного) из 5 роликов, но узнал про инвестирование сильно меньше. А Александр как будто чувствует, что самое важное (без воды) нужно рассказать. Если хотите быстро узнать самое важное в инвестировании, рекомендую обучение Александра Юркова!

Артем Корнилов

Ренессанс страхование | программист | 29 лет | 10 июня 2021

Качество материала мощное. Открыл для себя тему считай с нуля ещё на бесплатной лекции, а сейчас закрепил, систематизировал, и наконец-то решился начать рационально распоряжаться финансами. Помню разговоры с коллегами об инвестициях, видел, как они плавают, и плавал сам. После курса в сторону инвестиций развернулась зелёная дорожка и стал понятен алгоритм действий. Теперь постоянно занимаюсь инвестициями и результаты радуют!