August 20, 2021

Импульсы

19.08.2021

Занимаюсь своими делами за компом, включила на фоне видео из асмр, на каком-то моменте обратила внимание, что девушка начала резать слайм ножницами. Переключилась обратно, через некоторое время приходит мысль: «Вот, сейчас в душ пойду. У меня такие длинные волосы, было бы здорово подстричься прямо сейчас!» Думаю, почему я пришла к этому именно так. То есть можно сказать, что сначала в подсознании произошла реакция, где ассоциация задела мое намерение подстричься, что появилось месяца полтора назад. Всем, кто меня знает, известно, что я не частый посетитель парикмахерских. Я поймала себя на желании подстричься (сейчас же), не понимая связи со звуками ножниц, а как бы вспомнив, что меня не устраивает длина волос. Но сейчас она меня прям особенно почему-то не устроила.

Примерно то же самое со мной произошло, когда я накурилась второй раз в своей жизни и чилила на диване с друзьями под какой-то эмбиент. Ни с того ни с сего я начала живо воображать звенящие друг о друга бокалы с искрящимся шампанским, подумала, прикольно, а чего это я вдруг начала воображать бокалы, и различила этот звук в играющей музыке.

Короче, подсознание реагирует сразу. Сразу может сгенерировать реакцию, ее не обязательно доводить до сознания, чтобы отреагировать. Так в том числе работает интуиция. Она развивается, если вы чаще прислушиваетесь к импульсам. Причем звук – это только один из множества факторов, влияющий на происходящие в подсознании процессы. То есть подсознание выдает импульс, основываясь в том числе на информации, которой до сознания не суждено дойти никогда. Об особенностях работы внутренних органов например. И возможно сиюминутный импульс сожрать шоколадку вполне оправдан. Только информация актуальна в моменте, потому что внешняя и внутренняя среда, тонкости их взаимодействия меняются каждую секунду. Если подсознание решило послать вам импульс, то лучше его поймать. Что делать дальше - уже другой вопрос. Научитесь сначала принимать сообщения. Потом уже научитесь их читать.