September 12, 2020

Adventures in Wonderland

11.09.2020

Вчера, после просмотра очередной трансляции Матиаса, засыпала, пытаясь увидеть\услышать ответы на вопросы о своем предназначении. Ну как, типа какой-то специальности моего Высшего Я или предназначении конкретного воплощения. Пыталась развить экстрасенсорные способности в очередной раз. Но все, что удалось выжать, это ясный ответ «Конечно» на вопрос о том, доступна ли мне вообще эта информация. А все остальное – смутные неразборчивые изображения и такие же неразборчивые слова. Но зато, когда я заснула, мне приснился бомбический сон.

Начался он с того, что кто-то начал выкорчевывать куст сирени прямо под моим окном. Ситуация это, безусловно, крайне возмутительная, потому что я этот куст очень ценю. Сначала я испугалась, но в следующее мгновение подумала, что это может быть и к лучшему, потому что он был наполовину дохлый, обеспечивая мне перманентный стресс в течение многих лет; к тому же эти люди одновременно начали высаживать несколько других, более густых кустов. Тут мой взгляд упал на чьи-то широкие спортивные плечи и я осознала, что в моей комнате незнакомец. Я обратилась к нему за разъяснением этого вопроса и мы как-то быстро сконнектились. Очень быстро. Дальше все, как во сне. Этот здоровый мужик оказался – неожиданно – воплощением Одина. Чем-то напоминал Тора из фильма о Мстителях (в дополнение к образу Тора еще повелевал молниями), хотя тот Тор меня как мужчина не особо привлекает. Несмотря на то, что он по всем меркам красавец. На самом деле к воплощению Одина в моем сне я питала примерно такие же чувства. Зато он был глубоко мной восхищен. Дальше появились какие-то женщины, которые сразу смекнули о нашей связи и в своеобразной манере начали слегка поддразнивать нас. Я подумала, что это его родственницы. Они оказались воплощениями каких-то других скандинавских богинь и все вместе были призваны помочь мне помочь им. Или, лучше сказать, помочь мне реализовать свой потенциал и вместе повлиять на ход событий, помешав кому-то испортить будущее. «Испортить» не совсем полно передает смысл, в английском языке есть более подходящее слово – «corrupt», что означает и коррумпировать, и испортить, и исказить, и растлить, и разлагать, и извращать.

Короче, мы занимались какими-то интересными вещами, где я по ходу событий, проявляла свои таланты. А они любили меня и восторгались. У Одина-Тора, кстати, была жена, но она нам встретилась один раз, что-то сказала мужу, мы посмотрели друг на друга издалека, я отвернулась, она уехала. Стройная такая блондинка, симпатичная. Я вроде как мутила с Одином-Тором, точнее, он мутил со мной, не скрывая свою страстную любовь. Его подруги относились к этому положительно и я постоянно ощущала с их стороны поддержку. Смущало ли меня, что он в каком-то смысле жене изменяет? Нет. Смущало ли меня, что жена была не против такого его поведения? Нет. Смущало ли меня, что они все так подозрительно меня любят? Да. Но однозначно нравилось. Я была слишком сконцентрирована на себе и самореализации.

Да, вспомнила еще. Когда я узнала, что они все скандинавские боги, я начала спрашивать, а кто тогда я. Ответ мне сразу не дали, а потом ясно прозвучало: «Алиса». После этого меня порвало пополам, но я склеилась и выяснилось, что я обладаю способностью к быстрой регенерации. А переводя эту метафору, можно сказать, что противоречия разрывают меня, но я умею быстро соединять их и склеиваться. Также выяснилось, что моими сильными сторонами являются вера и дух, и дар предчувствования событий. Но, по ходу, когда все это закончится, я умру. Может быть, что-то из этого – ловушка моих страхов и желаний. Может быть, всё. Но они пришли. Целой группой. В мой сон.