August 29, 2020

Как начать вести свой блог, когда у тебя 3 подписчика?

17 августа 2020 года для "нулевого" аккаунта @dzheverie.m была поставлена цель-начать вести свой блог и набрать живую аудиторию.

Меня зовут Джеверье и я начала вести свой блог с 3 подписчиков. Бюджета на развитие блога вообще нет, поэтому стараюсь использовать бесплатные способы продвижения. И в течении 7 дней мне это неплохо удается.

Что было на момент постановки цели?

Здесь 4 подписчика, но 1 я удалила, до того, как стала продвигать аккаунт.

Этапы достижения цели:
Сначала я изменила шапку профиля. Написала в ней о чем мой инстаграм и какую проблему своей аудитории я решаю.

Это не окончательный вариант шапки профиля. Впоследствии будут еще изменения.

С чего я начала продвигать свой инстаграм?

Первый бесплатный способ продвижения, который я использовала, был "Гостевой пост".

1. Я выложила четвертый пост на этом аккаунте и второй пост, который был по теме моего блога.

2. Я начала искать людей для гостевого поста. Гостевой пост-это такой бесплатный способ продвижения, суть, которого в том, что нужно просить друзей, знакомых или родственников, в общем всех, кого можно, сделать репост моей последнего поста к себе в сторис.

3. Нашла 3 аккаунта для гостевого поста. В тот же день каждый сделал репост моего последнего поста к себе в сторис .

4. Этот метод продвижения абсолютно бесплатный. Подписчики моих знакомых видели их сторис, переходили на мой аккаунт.

5. В тот день ко мне пришли 7 новых подписчиков и повысились охваты страницы, ведь кто не подписался, по крайней мере просто посмотрел.


Вторым моим бесплатным способом продвижения стал "Массфоловинг".


1. Я начала искать людей, с которыми у меня схожи темы блога.

2. Поскольку темы блога похожи, то и целевая аудитория мне нужна примерно такая же.

3. Я заходила к ним в подписчики и стала подписываться на всех, примерно кому может быть интересен мой контент.

4. Благодаря массфоловингу ко мне пришло около 28 новых подписчиков.


Третим бесплатным способом продвижения, который я использовала стала "Взаимная реклама"


1. Я занялась поиском людей, которые могли бы прорекламировать мой блог у себя в сторис, а я соответственно сделаю рекламу их блога.

2. Нашла 3 аккаунта. Написала о взаимной рекламе и объяснила как я себя позиционирую.

3. За проведение взаимной рекламы пришло около 8 новых подписчиков.

Также, каждый день, в течении семи дней, я выкладывала новые посты и сторис в 5 разных форматах.


Результат


Цель достигнута


Я начала вести свой блог, нашла тему, которая мне близка и которая заходит моей аудитории, набрала 40 новых живых подписчиков абсолютно бесплатно.

Также, помимо своего блога я создала и оформила посадочную страницу @smm.dzheverie и начала делать аудиты профилей, с которых получила положительные отзывы.

Отзыв на аудит 1
Отзыв на аудит 2

Начать вести свой блог с нуля и набрать живую аудиторию возможно.
Нужно только начать!