April 15, 2022

Дмитрий Якимчук

X10Broker | Санкт-Петербург | Продажа готового бизнеса | Привлечение инвестиций

https://www.instagram.com/x10broker_spb/

https://vk.com/public211209822

Коротко обо мне:

Предприниматель, Инвестор, Разработчик ПО, Бизнес-брокер.

На настоящий момент уже через многое прошел за время своей деятельности. И полезного, и приятного :)

Мой опыт:

В 2008 году начал заниматься бизнесом. На тот момент это были оптовые поставки морепродуктов. Это была очень полезная деятельность с точки зрения приобретения предпринимательского опыта и роста над собой.

В 2011 году наслушавшись историй про разработчиков мобильных приложений для iPhone, который в считанные моменты становились миллионерами, решил пойти по этому же пути.
Очень быстро собрал свое первое простое приложение для iPhone, собственными руками(!), и выложил его в App Store. Но, ожидаемых миллионов на тот момент не свалилось)) Зато я начал свою деятельно по разработке ПО. Быстро поняв, что собственных навыков слишком мало, и получить их быстро можно непосредственно погрузившись в соответствующую среду, устроился разработать разработчиком приложения для iOS. Через полгода стал руководителем отдела мобильной разработки, и еще через полгода основал собственную деятельность по разработке ПО.

На настоящий момент моя компания сделала уже более 100 программных продуктов, многие из которых можно посмотреть по ссылке:
https://teletype.in/@dzmitriy/HtGV58rZGmj

Обучение

Понимая, что набивать собственные шишки может быть слишком долго и дорого, все время своей сознательной жизни учился. Речь не только про школу и университет, где жизнь была сознательной лишь отчасти :)

За последние году я прошел очень много тренингов и курсов - по личному росту, по различным аспектам бизнеса, по инвестициям, и другим разносторонним направлениям.

Поворотным моментом послужил большой и серьезный курс "Практикум больших сделок", в которой я зашел чтобы увеличить чеки в своем бизнесе по разработке ПО.

При этом в процессе обучения пришло понимание, насколько мне интересна новая сфера, на основе которой и было построено обучение. Продажа готовых бизнесов и привлечение инвестиций.

Первый бизнес, огромной для меня величины, взял в работу прямо во время обучения и понял, насколько это может быть не только интересно, но и перспективно!

Спустя непродолжительное время после прохождения обучения решил откроть для себя новое, полноценное направление - бизнес-брокерство. По традиции, решил не тратить время на собственное набивание шишек, и купил франшизу X10Broker, ребят, которые уже много лет занимаются этим, и продали уже более 100 безнесов!

Как маленьких:

Так и побольше:

И совсем больших:

Моя цель сейчас - максимально быстрое развитие в этой сфере вместе со своими партнерами.

Если я могу быть полезен в рамках своей деятельности - напишите "хочу заказать услугу!"

Буду рад помочь!

Связаться в WhatsApp