Полезные ссылки
May 7, 2021

e-legion рекомендует :: подборка для маркетолога

Сегодня делимся материалами для маркетологов — ищите полезные ссылки в подборке от Кати Москалёвой, руководителя отдела маркетинга:

подборка для маркетолога

Когда-то я придумала рубрику «Подборки от легионеров». Теперь села писать свою. Поняла, что я в общем-то не люблю подборки и сама их никогда не читаю. Таких статей для маркетологов сотни, но я верю, что когда тебе нужно научиться чему-то конкретному— ты гуглишь или спрашиваешь эксперта. Осваиваешь. Но не идёшь смотреть в подборки.

В маркетинге нужно много писать и разговаривать, подбирать визуалы и курировать работу других людей. Лучше художественной литературы, кино, музеев и трудового лагеря для решения таких задач всё ещё не придумали.

И всё же

Я буду старомодной занудой и посоветую Максима Ильяхова. Про «Пиши, сокращай» слышала даже моя бабушка, но я в первую очередь рекомендую рассылки Максима.

Кладезь кейсов и знаний обитает в блогах Moz и Hubspot. Но вы, наверное, не маркетолог, если ещё про них не знаете.

Инструменты рекомендовать не стану, каждый находит свои, но посоветую переключаться между ними. Если вы всю жизнь верстаете рассылки в Sendpulse, попробуйте сделать их в Mailchimp, или наоборот.

Из курсов однозначно Qmarketing. А для того, чтобы понимать, как работает маркетинг вне вакуума — Epic Growth.

Статья была опубликована 25 сентября 2020 года.