June 14, 2023

Наставник по цене выше рынка)

тема наставничества сейчас ОЧЕНЬ популярная, это можно легко проверить через любой поиск в инсте, или тг...наставников наставников очень много

в 2018 году я начинала свой путь в онлайн с услуг и многое делала руками, и через это я для себя определяла свой уровень нормы, что мне нравится, а что мне не нравится)
Так же я обращала внимание на качество услуг других спец-ов, и тем самым я делала лучше, исходя из своего уровня нормы.

В какой период специалисты переходят на уровень наставничества?... это когда ты оказываешь услугу хорошо, но у тебя уже нет возможности брать много клиентов, а заявки постоянно поступают. И единственный шанс масштабироваться из спеца в эксперты - это начать обучать людей

Наставничество - это когда ты передаешь свои знания Для кого можно стать наставником?

Например: вы отличный специалист по закупу рекламы, тогда вы можете запустить своё наставничество по закупке рекламы, и вашими клиентами могут быть как специалисты, так и эксперты, или агентства...

Самое главное в наставничестве - это владеть разными методами передачи знаний. Не просто сказал, что нужно сделать, а именно как сделать. Чтобы ученики не сливались и теряли мотивацию. Поэтому в наставничестве важна методология.

Сильный наставник тот, который понимает как довести каждого ученика для результата.

Как правило любой эксперт не видит свои сильные стороны, и суть наставника это подсветить его силу:
- силу его экспертности,
- силу позиционирования,
- силу продукта

Наставничество - это не уроки в записи, это передача опыта

Если в наставничестве к вам приходят за тем, чтобы поговорить - это тоже ОК
есть наставничество - где обучают и навыкам, и продажам и прогревам

Наставник по цене выше рынка - это то, к которому приходят поговорить или подумать об наставника...