November 27, 2019

лес и беспокойства - я совсем не боец

Иногда надо делиться хорошим, подмала я и решила написать о том, как вчера я получила возможность скинуть валун с души и вздохнуть свободно.

Началось все несколько недель назад, когда мне сообщили, что мой любимый лес перед домом вырубят до реки и построят там дома. План застройки нарисован на сайте строительной компании и реклама обещает "нежные фасады 18-25 этажных домов".

В общем, я погрузилась в паническое состояние и три дня с болью в сердце пыталась придумать, что же мне делать. Потеряв свое болото с утками и лягушками перед домом я не могла допустить потерю леса. "Легче умереть" (с). И да, именно это мне хотелось сделать, чувствуя, что не справлюсь с денежными интересами большой корпорации.

Нурия

catflat посоветовала обратиться к депутату по месту жительства за помощью. Прошло три недели, за которые мы сделали, распечатали и расклеили листовки по микрорайону, создали группу в WhatsApp, обнаружили, что ждать присоединения людей гиблое дело и создали группу в vk.И вчера, наконец, случился тот день, когда мне назначили встречу. Волновалась так, что сердце в горле стучало. Думала, как же мне говорить, чтобы не расплакаться (вот ведь беда) или не начать злиться, натолкнувшись на неприязнь.

Меня встретили 4 человека: два депутата по Инорсу, глава района и еще один мужчина, у которого я не прочитала табличку. Я увидела перед собой взрослых живых людей, которые меня внимательно выслушали и поняли, вникли в суть моей проблемы и многословно успокоили, рассказав, что нет никаких утвержденных планов и проектов на эту местность. И в ближайшее время не предвидится. И "смотрите информацию по общественным слушаниям на сайте Главархитектуры". Мне будто бы вернули разрешение жить. Это удивительное чувство.

P.S.
Пока говорила, всё время отвлекалась на удивительного цвета глаза нашего депутата, очень хорошо, что он был там не один, какие-то они у него гипнотически притягательные оказались, все слова бы порастеряла.