November 6, 2022

Сколько я заработал за 2.5 месяца в The Sandbox?

Доброго времени суток, дорогие подписчики канала Early Berkut! Думаю многие из вас пропустили третий альфа-сезон в The Sandbox и вам просто интересно, сколько можно было заработать, я угадал? :)

Перед тем, как мы начнем считать мои доходы и расходы, я упомяну что я сделал для своих подписчиков:

  1. За целый месяц до окончания сезона, я написал подробнейшую статью с гайдом от А до Я, как заработать в данном мероприятии (То есть мог каждый).
  2. Давал кол на покупку NFT Аватара за 75 $SAND, который по итогу принес 121 $SAND (Гарантированная награда + награда за ивент).
  3. Создал чатик в котором люди частенько помогали друг другу и обсуждали игру (Отдельное спасибо Boomik'у) и специальное Sandbox OTC для поиска воркеров/работодателя или для покупки/продажи верификаций.

Немного похвалил себя, теперь можно и начать! А начнем с подсчета расходов!

1. Расходы

Расходы были очень приличные, так как помимо обычных аккаунтов с NFT, я поверил в свою идею с аватарами и купил 150 штучек. Всего аккаунтов было 794 (150 с аватарами, 644 с NFT), я перестал делать делать новые, после плохих новостей, которые по итогу были просто каким-то запугиванием. Курс $SAND я беру 0.89$ за токен. Ну ладно, давайте считать уже!

  • 85$ * 150$ = 12750$ - покупка+минт+трансфер NFT Аватаров.
  • 2.3$ * 644$ = 1481.2$ - покупка+минт+трансфер NFT.
  • 4$ * 794$ = 3176$ - траты на KYC.
  • 11449$ - общая сумма выплат Воркерам. Им я платил в среднем 8 $SAND с гарантированной награды + 250 $SAND за каждый выигранный аккаунт. По итогу в среднем я заплатил 14.42$ за аккаунт, что выше рынка, но и Воркеры получили деньги только после окончания сезона.
  • 900$ - различные софты (под твиттер контесты/под проверку выигрышных аккаунтов и т.д.).
  • 75 дней своего времени (Менеджеров и помощников я себе не брал, так как и так суммы небольшие, поэтому работал сам, и один близкий человек помогал с многими задачами).

Итого выходит: 29756.2$

2. Доходы

Считать доходы куда приятнее, чем расходы! Если честно сейчас пишу этот текст, и не знаю сколько я заработал, поэтому узнаю вместе с вами!

  • 12015$ + 4933$ = 16948$ - Принесли аккаунты с NFT Аватарами ($SAND с награды с ивента продавал по 0.78, и еще мне на 7 аккаунтов не дали награду за этот ивент).
  • 17194.8$ - Принесли аккаунты с NFT.
  • 13795$ - Выигрыш в финальном Раффле альфа-пассов.
  • 5700$ - за победу в Twitter розыгрышах.

Итого вышло: 53637.8$

3. Чистый профит

Осталось самое простое, вычесть из доходов расходы, и получится заработок за 75 дней работы! Итоговая сумма *барабанная дробь* - 23881.6$ (Или примерно 1.55кк рубчиков по текущему курсу).

Это получается я воркал в Sandbox за 20665 рубчиков в сутки, меня это вполне устраивает! Это конечно не недавняя ситуация с GALA, но зато здесь уж точно мог абсолютно каждый! Я поздравляю вас с окончанием третьего сезона, обязательно подписывайтесь на мои ресурсы, постараюсь радовать вас контентом, ведь мои подписчики самые лучшие! Early Berkut — Основной Телеграм Канал, Лайф Телеграм Канал, Youtube