June 25, 2014

Мои извинения.

Помните, я писал о бесчинствах райффайзен-банка, снявшему с меня нехило денег, за никогда не оказанные услуги по "зарплатной" карте?

Так вот. В комментах меня спрашивали, какой банк я бы рекомендовал для пластика - и я честно говорил, что Ситибанк - по моему опыту, с 2007 года.

Я был неправ. Карта ситибанка, согласно моему опыту, хороша как зарплатное решение - но, как выяснилось, частное использование выходит почище райффа.

В чём цимес? Очень просто: при переключении и корпоративного на локальный формат, месячная(!) сумма обслуживания составляет 250 руб. Об этом вам не сообщается, и карта не уходит в минус - ноль и ноль, пока на счёт не поступают деньги. Вам приходит торрржественная sms о зачислении, и всё - тишина. Никаких операций, но на счету - опять ноль. Почему? А денежку списали "за обслуживание" кучи предыдущих месяцев, когда карта не использовалась.

Вы поняли, да? ТИШИНА. Следовательно,

Не пользуйтесь россиянскими банками! Не держите деньги на счетах! Пусть вас не вводят в заблуждение их международные названия: это ширма :)