February 13, 2017

Вот теперь - всё, aka Верхний пост 3.0

megaslav оказался прав: это фуфло теперь будет в ленте решительно у всех. Даже в старой /friends, даже на платном аккаунте.

Я про промо-посты, если кто не понял. Платный аккаунт у меня давно, и был он (больше не будет, иссно) именно для того, чтобы ни вы, ни я не видели рекламу СУПа. Но последний решил устроить беспредел, в 100500-й раз нарушив со своей стороны свои же правила. Сколько раз его уже ловили за руку, например на рекламе в мобильной версии. Но теперь они даже не прячутся. Не вопрос, сколько угодно - только без меня.

Понимаете, ведь топ ЖЖ уже давно можно и нужно было просто игнорировать. Никаких вопросов.

Но лента, буквально до вчерашнего дня - это была персональная страница новостей, собираемая годами. Её было приятно и интересно читать.

Там были посты людей, а не блогиров. Лично знакомых, или виртуально - не суть. Проверенных.

Поэтому в ленте не было платной желтизны. А теперь - есть, выглядит вот так. И будет есть.

Мне с подобным на одной поляне делать нечего.

Так что всё важное, в т.ч. будущие программы по ранней диагностике злокачественных опухолей и проч., теперь будет в другом месте. Здесь останутся только объявления - например когда захочется друзей попиарить. Ну, или посмеяться. И проч. в таком духе. И в основном подзамок.

Хотите обсудить вопрос насчёт промо в ленте? Велком: http://megaslav.livejournal.com/2026572.html

Не хотите теряться - комменты скринятся, как соберу новую площадку - уведомлю.

Удачи!