November 4, 2019

Как покупать биткоин на Localbitcoins.net

Сегодня я вам покажу, как покупать биткоин на localbitcoins.net. Это биржа, на которой люди из разных стран могут обменять свою местную валюту на биткоины.

Сделки проходят между двумя людьми напрямую, без участия посредников, банков и прочего.

Я предпочитаю покупать онлайн и сейчас покажу вам, как это происходит.

  1. Первым делом регистрируемся на https://localbitcoins.net/. Проходим верификацию.
  2. Дальше заходим в пункт "Купить биткоины".

Здесь мы видим список продавцов и способы оплаты, которые они принимают. Также указана цена, за которую они продают биткоины и сумма, на которую они могут вам продать - минимум и максимум.

Листаем чуть ниже и справа видим пункт "Показать больше". Тут вы можете выбрать продавцов по удобному для вас способу оплаты. Я выбираю "Переводы через конкретный банк".

Нам выводится список продавцов, которые пользуются конкретными банками для оплаты сделок.

Я ищу того, кто пользуется моим банком и у которого есть нужна мне сумма. Нажимаем кнопку "Купить" справа.

Дальше мы видим страницу сделки - общую информацию о продавце, и справа написаны его условия сделки. У разных продавцом они могут отличаться, читаем все внимательно.

Меня все устраивает в условиях сделки, но не мешает проверить рейтинг этого пользователя, потому что здесь только вы решаете с кем заключать сделку. Жмем "Смотреть отзывы"

Появляется окно с подробной информацией о продавце.

Здесь мы видим какое количество сделок было им совершено, оценка отзывов 100%, это хорошо, значит все, кто с ним работал, оставили положительный отзыв.

Листаем ниже.

Пользователь зарегистрирован давно, у него подтвержден е-мейл, номер телефона и даже удостоверение личности.

Из этого я заключаю, что с ним можно иметь дело и покупать у него безопасно.

Возвращаемся на страницу сделки.

Вводим сумму, которую хотим купить, можем оставить продавцу какое-то примечание, и жмем "Отправить запрос на сделку"

ВНИМАНИЕ! Не нажимайте эту кнопку, если не собираетесь покупать, потому что в этом случае у продавца замораживаются биткоины на указанную сумму на некоторое время и он не может продать их кому-то другому. Так делать нехорошо.

Я обычно пишу продавцам что-то типа "Добрый вечер, жду реквизиты оплаты" или задаю какие-то вопросы, если они у меня есть (например, если мне не все понятно в указанных условиях сделки). Если продавец отвечает долго или неадекватно, я отменяю сделку (такое случилось только однажды и вызвало подозрение, а сумма покупки была приличная).

После того как вы отправили запрос на сделку вы видите вот такую страницу. Теперь нужно перевести продавцу деньги на указанные реквизиты. Я делаю это через мобильный банк.

Обязательно сохраняйте скрин о переводе или онлайн-квитанцию!

После того, как деньги переведены, нажимаем кнопку "Я заплатил". Обычно я еще пишу в чат продавцу что-то вроде "Проверяйте".

Через несколько минут продавец переведет биткоин на ваш кошелек на Локале (справа вверху).

Не забудьте оставить отзыв продавцу, рейтинг на Локале важная вещь.

Я не рекомендую хранить биткоин на кошельке биржи, поэтому выводим их на свой кошелек на блокчейне - это надежнее.

О том, как пользоваться кошельком Блокчейн читайте здесь:

https://teletype.in/@easierthansimple/SycseUhqS

P.S.

Остались вопросs? Пишите в telegram @easierthansimple