July 15, 2022

Диагностическая сессия

Для начала, кто со мной еще не знаком, представлюсь - меня зовут Егор Астахов. Я бизнес-коуч, предприниматель и эксперт по трансформационной работе с мышлением и состоянием. Я помогаю предпринимателям найти свою зону гениальности, жизненную миссию, а также кратно вырасти в доходе и масштабировать свой бизнес.

Мой подход соединяет в себе, как твердые бизнес компетенции (стратегия, управление, маркетинг, продажи), так и глубинную трансформационную работу с сознанием человека.

В личной работе я помогаю предпринимателям:

1 - Определить свою зону гениальности и проявить ее в бизнесе, за счет чего вырасти доходе в 5-10 раз в течение года

2 - Построить бизнес-систему так, чтобы получать удовольствие от процесса и заниматься только тем, что реально нравится

3 - Составить четкую и ясную стратегию достижения своей цели, выйти из бесконечного круговорота задач, найти и сфокусироваться только на ключевых действиях, которые реально ведут к росту прибыли

4 - Снять все подсознательные блоки, страхи, убеждения, которые мешают реализовать свои цели прямо сейчас

5 - Выбрать нишу и направление бизнеса, в котором вы будете чувствовать свою самореализацию

6 - Понять с какими людьми (сотрудниками и партнерами) вам нужно строить бизнес, чтобы была максимально эффективная синергия и дополнение друг друга

Вкратце про мой опыт и бэкграунд.

🔸Я больше 6 лет в бизнесе.
🔸В 22 создал агентство по емаил-марктеингу с клиентским оборотом 10+ млн в месяц
🔸В 2022 с коллегами построил онлайн-школу по профориентации с оборотом 7,5млн.

🔹Более 8 лет практикую коучинг, психологию, нлп, раджа-йогу, медитации, работу с мышлением и подсознанием.
🔹Автор книги и собственного метода по работе с убеждениями
🔹Провел более 1000 консультаций, помог прийти к результату сотням людей

Сейчас я использую свой опыт и навыки, как в бизнесе, так и во внутренней трансформационной работе, чтобы помогать предпринимателям вырасти в доходе и масштабировать свой бизнес.

👉 Если вы хотите хотите найти свою зону гениальности, вырасти в доходе и строить бизнес в кайф и удовольствие - записывайтесь на бесплатную диагностическую сессию.

Для того, чтобы записаться, нужно написать мне в телеграм “хочу на сессию” - https://t.me/eastakhow