Писательство
September 9, 2020

Проект и телеграм-канал "Путешествие писателя"

Думала я думала и придумала проект.

«Путешествие писателя»

Так называется моя любимая книга известного голливудского сценариста Кристофера Воглера. «Мой проект пусть тоже так называется, тем более, он литературный, - подумала я. - И путешествовать мне только повод дай».

У проекта уже есть площадка – телеграм-канал. Собственно, там все интересное и происходит. Изнанка и бэкстейдж моей писательской жизни.

Я не умею встраиваться в систему и следовать чужим правилам, но я умею создавать собственные системы и пространства смыслов/правил. И люблю, чтобы было весело и кураж, потому что писательство для меня – это перформанс, а не скучные нравоучения о том, «как писать правильно».
«Путешествие писателя» - тематическое онлайн-комьюнити, где я хочу рассказывать о писательской кухне так, как я ее понимаю и вижу. И общаться с единомышленниками.

Я не хочу создавать никакие писательские/литературные курсы. Я в них не верю, как не верю в то, что можно научить писать. Утверждение: «Я научу вас писать вкусные (бррррр), трансформационные (фу бля), крутые тексты (ну бее)», - беспардонный и бесстыдный пиздеж.

Никто никого писать не научит, ибо магии научить нельзя.

Но можно попытаться вникнуть, понять, как магия работает.

Если постоянно читаешь (худлит, офкорс), развивается чувство текста. Читаешь мифы – начинаешь видеть сценарии и сюжеты. Читаешь классиков – формируется чувство стиля. Не сразу, а постепенно – так работает насмотренность. Путь этот медленный, но эффективный. И единственно рабочий, остальное – от лукавого.

О чем я хочу (и буду) рассказывать на канале "Путешествие писателя":
- Творческие успехи и неудачи.
- Writeхаки и техники creative writing
- Литературные заметки (о писателях и поэтах)
- Краткие конспекты с литературных курсов
- Обзоры прочитанных книг и прослушанных подкастов
- Писательский тайм-менеджмент
- Психотерапия писательством
- Писательский шаманизм и магия
- Жанры и формы самовыражения homo scriptum. Человека, то есть, пишущего.

И это еще не все.

⬇️⬇️⬇️

Для тех, кому интересно глубокое погружение/иммерсия в писательский процесс, я создала закрытую группу «Сказки Дочери Ветра». Там я буду очень подробно рассказывать/описывать процесс работы над моей новой книгой (сборник сказок в жанре «шкатулочный роман») и публиковать, собственно, сказки.

Подготовка, сбор информации, планирование, написание, писательские техники, статьи и аудиозаметки, поэпизодники – весь писательский процесс будет проходить прямо на ваших глазах.

Литература – это перформанс.

Ну или считайте, это коллективный коучинг. Прошлым летом я за такой заплатила пару тысяч долларов, когда писала книгу. А оказалось, что знаю все сама (и даже больше).

Доступ к каналу открывается по подписке – 800 р/месяц.
Подписка на год обойдется вам в 7000 р (выгодно).

Чтобы получить доступ к подписке, write me

В ПОДПИСКУ ТАКЖЕ ВХОДИТ:

⚜️3-5 заметок в неделю о писательском процессе (аудиозаметки, описание процесса, тайм-менеджмент и работа с дедлайнами, а также описание техник и приемов, которыми я пользуюсь, сочиняя истории).
⚜️Ответы на любые ваши (писательские) вопросы в уютном чятике раз в неделю.
⚜️Раз в месяц разбор ваших рассказов/заметок/постов/писательских планов (если вы пишете и этого захотите).

В ПОДПИСКУ НЕ ВХОДЯТ:
Индивидуальные консультации от меня
Психотерапия и подлечивания. Обсуждения личных проблем.

ДЛЯ КОГО ПОДХОДИТ ПОДПИСКА:
Для тех, кто хочет погрузиться в писательский процесс и понять, как он работает изнутри. И любит повеселиться по дороге.

Чтобы получить доступ к подписке, напишите в мне на [email protected]