Астрология
November 27, 2020

Астрологический прогноз на неделю для каждого знака

Ритуалы нужны вовсе не для того, чтобы в жизни случалась магия – они помогают нам заземляться, дают опору и возможность почувствовать себя в безопасности. Попробуйте отказаться от чашки кофе по утрам и в следующие сколько-то дней вы будете чувствовать себя немного неуютно, пока не замените этот ритуал каким-то другим.

Чтение астрологического прогноза утром в понедельник, за чашечкой кофе – тоже вполне себе ритуал, и каждый из нас может его себе позволить, оформив годовую подписку на еженедельные прогнозы от «Простой Магии».

Вы можете мне парировать, мол, «такого добра в интернете и бесплатно хватает» - имеете право. НО!

Прогноз – это, прежде всего интерпретация тех событий, которые происходят на небе. Иногда я читаю прогнозы других астрологов. Ничего не имею против – каждому свое, но тексты типа «мы все умрем» или «сегодня есть риск попасть в аварию» - меня угнетают, а таких большинство. Во-первых, потому что не имеют ничего общего с реальностью, во-вторых – такие штуки программируют людей, а это уже какая-то черная магия. Опасная, для неокрепшего мозга.⠀

Наблюдая за небом долгие годы, я все больше убеждаюсь, что планеты и звезды задают ритм, дают нам возможность проявиться или не проявиться, вручают потенциал и возможности, а все остальное мы, люди, делаем сами.

Это я к тому, что свои прогнозы я пишу, как для себя, собираю информацию для каждого знака зодиака, которая пригодилась бы мне лично: рекомендации, цитаты, истории, мифы, примеры из жизни. Ритуалы, конечно, и вообще самые разные полезности. Например, идет по небу конфликтный аспект – как не «пригореть», а наоборот, использовать его, чтобы продвинуть проект?

Плюс я планирую добавлять ко всей этой серьезной информации какие-нибудь веселые и практичные бонусы. Например, фильмы недели для каждого знака в связи с аспектом или книги, которые стоит прочитать, полезные ссылки, веселые картинки, астрологические лайфхаки – все, что поможет сделать неделю интереснее, прожить ее радостно, но в то же время не перекладывать ответственность за свою жизнь на звезды и не обвинять космос во всех грехах человеческих.

Итак, вы можете подписаться на платную астрологическую рассылку.

Тогда каждый понедельник по утрам на ваш e-mail будет приходить прогноз на неделю, в котором прочитаете: 1. Рекомендациями для каждого знака зодиака;
2. Подробным описанием тех влияний, которые оказывают аспекты планет
3. Поддерживающим ритуалом/картинкой/цитатой/рекомендацией/ссылкой и тп.

Вы можете оформить ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ за 2022 рубля

Для того, чтобы оформить подписку, надо:

✅Написать мне на [email protected]
✅Получить реквизиты и оплатить подписку
✅Прислать подтверждение оплаты и получить в подарок чек-листы.

Ника Кошар для проекта "Простая Магия"