September 14, 2018

КАК ИСПОРТИТЬ МИНЕТ? Говорят мужчины.

Своими откровениями поделились десятки мужчин. Я сделала выжимку и собрала для вас самые информативные и даже немного забавные отзывы про то, как делать не надо. И добавила комментарий к каждой ситуации.

Андрей:

«Одна девушка так засосала яйцо, что искры из глаз посыпались. При этом она ещё активно пыталась мне засунуть палец в анус, типа массаж простаты»😬

Вывод☝️: с яичками нужно очень аккуратно обходиться, а массаж простаты действительно доставляет удовольствие, но делать его нужно только со смазкой и получив согласие партнёра!

Виталя:

«Меня сильно напрягало, что жена все делала как робот. Верх-вниз, верх-вниз и так минут 5, пока не кончу. Потом я ей деликатно сказал, что мне приятнее, когда она включает фантазию и играет с ним».

Вывод☝️: даже самое приятное, но монотонное движение приедается. Чередуйте ласки - проведите языком, сожмите губами, обхватите рукой. Еще можно чередовать несколько легких, «невесомых» движений и одно сильное, с плотно зажатыми губами. Наслаждение будет то подступать, то откатываться, в итоге оргазм будет сильнее привычного.

Андрей:

«Меня бесит, когда девушка после Минета бежит сразу в ванну сплевывать и умываться! Да ещё с таким лицом, как будто в рот дерьма набрала! Весь кайф ломает».

Вывод☝️: Если глотать сперму противно и вы не можете это перебороть, то в конце заменяйте рот на руки или приготовьте салфетки, чтобы аккуратно все сделать, не обижая партнера.

Сексолог, Ванесса Марин советует обыграть финал так: «До самого финиша вы без страха и испуга дарите своему мужчине любые оральные ласки. Когда вы чувствуете, что мужчина вот-вот «взорвется» (это должен быть действительно кульминационный момент), закройте рот, чуть сожмите губы (обязательно очень влажные), возьмите его член в свою руку и проводите достаточно быстро его головкой, надавливая, по своим губам – вперед – назад, по кругу, как хотите. Можете еще водить рукой по стволу вверх-вниз. Это касание ваших влажных губ головкой поможет не только отвлечь внимание от того, куда именно попадет сперма (а попадет она вам на губы, но не в рот), но и усилить оргазм. Повторюсь – главное применить это в самом конце».

Алексей:

«Я люблю смотреть, когда моя девушка делает мне приятно, меня это заводит. А она психует. Говорит, что стесняется». 

Вывод☝️: Понятно, что мужчина любит глазами. Не лишайте его этого удовольствия. Также мужчинам нравится, если вы периодически бросаете «похотливый взгляд» (так выразилось несколько человек 😅) во время процесса.

Роман:

«Мне приходится выпрашивать у жены минет и в итоге, она как будто делает одолжение. Неприятно».

Вывод ☝️:

Если вы не любите оральный секс, то обсудите это с партнёром. А если готовы иногда подарить ему удовольствие, то делайте это без недовольной мины. Вся штука в том, что мужчина кайфует, когда видит, что вам нравится. Это сильно заводит. Ваш энтузиазм и желание - 70% отличного минета.

Как-то так, мои страстные мамаситы 😄💃 Было весьма занимательно почитать мужские закрытые форумы про это (спасибо мужу - программисту 😅🙈). 

Если понравилась статья и хотите больше горячих тем, то жду вашу реакцию 🔥 

До связи!😘