October 4, 2018

ПОСЛЕ ЭТОГО Я НИКОГДА НЕ БУДУ ЗЛИТЬСЯ НА РЕБЁНКА

Случайно я стала очевидцем неприятной, даже мерзкой ситуации. Мамочка с ребёнком на коляске вышла из магазина. Мальчику около 3-х лет. Мать со злостью начала на него орать: «Ты опять обоссался, дебил! Уделал всю коляску, штаны! Как же можно быть таким уродом?! Сколько раз я тебе говорила!». И все в таком духе... При этом она его дергала с силой! Господи, у меня сердце сжалось! Я впала в ступор! Бедный ребёнок тихо плакал. Видимо он уже настолько был запуган горе-мамашей.

Мы с сыном стояли за деревом, нас не было видно.

Больше всего меня поразило, что эта женщина беременна! «Если ты так ненавидишь детей, зачем?!» - подумала я..

Кого воспитает эта мать? Агрессивного, закомплексованного мужчину, который вряд ли построит нормальную семью. Но она об этом не думает. 

Знаете, после этого меня как подменили. Я эмоциональный человек и быстро взрываюсь!💥 Но теперь, когда злюсь на сына, сразу в голове всплывает та ужасная мамаша и гнев быстро проходит. Именно после этой истории я нашла свой рациональный способ воздействия на ребёнка и он реально работает (обязательно о нем напишу).

Так что, мои хорошие, теперь вы тоже в курсе и, возможно, вас это пример остановит от агрессивных эмоций в адрес детей 🙏🏻

Всем мира и добра!😁☀️

Напоминаю, что жду ваши вопросы, отзывы и наболевшие темы здесь - @EasymamaFDBot

До связи!😘