July 24, 2018

ЖЕНА СБЕЖАЛА ИЗ РОДДОМА. История подписчика.

«Жена забеременела и меня отправили служить на Курильские острова (я - контрактник). Решили, что рожать будет на о. Сахалин, т.к я буду близко и смогу периодически их навещать. За месяц до родов я ее перевёз. Все было хорошо! Ждали дочь. За неделю до родов жена легла в роддом по показаниям. Через какое-то время мне звонит врач и говорит, что она сбежала, оставив ребёнка! Я был в шоке!! Вызвал маму, взял отпуск и поехал забирать дочь. Месяц жена находится в розыске. Это кошмарный месяц. Я до сих пор не могу поверить, что такое возможно. В роддоме сказали, что после родов жена вела себя истерично - плакала, кричала, выла, потому что дочка постоянно плакала. Но я все равно не могу понять! Как мать может бросить собственное дитя?! И что на самом деле произошло?!! Сейчас все мои силы сосредоточены на дочери, она такая маленькая и беззащитная.. Про жену не знаю, что и думать... в голову лезут страшные мысли. Но очень надеюсь, что она жива и при встрече мне все объяснит!» 

Прочитав это, я была сама в легком шоке... Одно дело, когда наркоманки и пьяницы бросают детей в роддоме и совсем другое, когда в жизни все хорошо... Такое ощущение, что в этой истории не все так однозначно. У меня две версии.. Либо автор скрывает, что в семье были проблемы и для жены, возможно, это нежеланный ребёнок (хотя в голове не укладывается), либо, что-то случилось в роддоме. На все дополнительные вопросы автор истории перестал мне отвечать. Поэтому гадать смысла нет. В любом случае, я очень сочувствую и надеюсь, что девушку найдут и у этой семьи ещё есть будущее. Жалко малышку, которая с первых дней жизни осталась без материнского тепла. 😩 Судя по словам автора, он и его мама о ней заботятся и она в безопасности. Дай Бог, чтобы она была здорова и любима🙏🏻

Да, мои хорошие, бывает в жизни и такое.. Цените и берегите друг друга!!

Жду ваши истории и наболевшие темы здесь - @EasymamaFDBot 🙋🏻‍♀️