September 8, 2018

ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ РАЗВОДА?

«За месяц до того, как муж сказал, что не испытывает ко мне никаких чувств и не хочет жить вместе, я видела странные сны. То мы с дочкой гуляем по лабиринту и не можем найти папу, то я захожу в квартиру и не узнаю ее. Были неприятные предчувствия, но я гнала их от себя, думая, что это все от скуки и пора чем-то заняться, кроме воспитания ребёнка и семейных дел.

Я верила, что муж у меня честный человек и мы с дочкой для него главное в жизни. Но я была слепа.

До меня НЕ дошло, что это конец, когда я собрала вещи и уехала с ребёнком к родителям. Не дошло и тогда, когда друзья через пару дней сообщили, что видели его с другой девушкой. Не дошло даже тогда, когда я в соцсетях нашла на ее странице фото в обнимку с мужем и когда я в последний раз приехала за остатками своих и детских вещей и увидела женские вещи на сушке.. С иллюзией так нелегко расставаться.

Я не верила... Думала бес попутал и скоро все вернётся на свои места. Он одумается! Эти мысли дают «отсрочку» страданиям, ведь ты живёшь какой-то целью (сохранить семью, которой нет).

И тогда я изо всех сил начала делать вид, что у меня все прекрасно. Типа я такая жизнерадостная, везде хожу, цвету и пахну. А на душе боль... По вечерам хоть волком вой.. Много плакала. И почти не давала любви тому, кому это было так необходимо - своей 4-х летней дочери. Она все поняла. К моему удивлению, она сначала даже не хотела видеться с отцом, пряталась за меня, когда он приходил.

Спустя два месяца муж заговорил о том, что скучает, хочет все вернуть! Но по факту, ничего не менялось. Он приезжал один-два раза в неделю на позитиве с большими планами и надеждами.

Больше года я жила в неопределённости. Больше года понадобилось на то, чтобы раскрыть глаза. Последней каплей стало то, что он пообещал совместный отдых, а сам уехал без нас, но типа «с парнями». На самом деле с любовницей. Вскоре от нее пришло письмо про их счастливую жизнь и планы. С ее слов, он хотел на ней жениться и родить ребёнка, а я не даю развод.

Только с этого момента началось мое выздоровление. Сначала полное отчаяние и горе. Я наконец-то пережила потерю. Я сознательно отказалась от всех надежд и закрыла крепко за ним дверь. Этого человека я больше не приму. Отправила ему смс о том, что подаю на развод и быстро стала оформлять документы.

Я составила план на ближайший год. По пунктам подробно расписала все, что должна сделать. Здоровье, внешность, ребёнок, работа, отдых, развлечения, отношения с близкими. В этот список включила все до мелочей и повесила на стену. Каждый день я старалась выполнять несколько пунктов.

Я также прошла онлайн курс «Как пережить развод». Понять и признать свои ошибки необходимо, ведь мы тоже виноваты в развале семьи. Но проанализировать и сделать выводы на будущее можно только на трезвую голову. Для того, чтобы дать шанс новым, более гармоничным отношениям! А шанс есть всегда!

Знаете, я поняла, первое, что нужно сделать, когда от тебя отказываются - отказаться в ответ! Снять с себя образ жертвы. Да, это путь страдания. Но тогда, если муж раскаивается и хочет вернуться, ты сможешь это отличить от манипуляции. Ты сможешь все проанализировать и решить, дать второй шанс или нет...

Ситуация, когда тебя бросают, похожа на тяжелую болезнь.. Сначала тебя что-то беспокоит, но ты не придаешь значения и пьёшь болеутоляющее. Становится легче, а потом ещё хуже. Нужна операция. Ты боишься, тянешь время, авось рассосётся само. Но потом принимаешь решение, настраиваешься и делаешь. Первые дни после хирургического вмешательства очень хреново, ты овощ, не можешь ни есть ни пить. Но после наступает реабилитация. Ты учишься заново все делать, каждый шаг даётся с трудом! С каждым днём боль проходит. И в один прекрасный день ты понимаешь, что здоров и полон сил. Ты вдруг радуешься настоящему, мечтаешь и строишь планы на будущее . Ты забываешь о болезни и послеоперационном периоде. Ты чувствуешь гордость и любовь к себе за то, что решился и смог все преодолеть!»

Я прочитала это письмо на одном дыхании! Это прекрасно, когда в тяжёлой ситуации люди не опускают руки, ведь наша жизнь - только наша ответственность! Надеюсь, эта история у вас вызовет такой же позитивный отклик.

Огромное спасибо за то, что вы пишите мне и делитесь сокровенным!🙏🏻

Жду ваши истории здесь - @EasymamaFDBot

До связи!😘