November 22, 2020

Мерзкий SkyEng или “прощай, немытая контора”

Привет, дорогой читатель, ты наверняка уже видел здесь сотни подобных статей-откровений, так что моя история не станет особым исключением. Но я должен выговориться, поскольку последние 6 лет в одной поистине мерзкой конторе меня никто слушать не хотел.

Сразу скажу: если бы не чертов NDA — я бы вывалил сюда тонны скринов переписок и назвал бы “хероев” по именам. Может быть через 3 года сделаю 😉
And boy oh boy I’m sick of this shit!
Начнем, пожалуй.

Выпустился я, значит, из универа в 2013-м и погнал искать работу. Об айтишке в то время даже не думал, кому нахрен нужен очередной экономист, коих тогда плодили как на конвеере (тут сам виноват, надо было думать головой в 17 лет при выборе универа, но это совершенно другая история).

Работы были всякие — клеил обьявления на падиках, был заправщиком, кондуктором, грузчиком, разнорабочим, немного участвовал в семейном бизнесе (спасибо нашей дорогой ебаной политической системе, которая может делать только хуже простому человеку, она изжила себя уже давно и требует полного демонтажа, проще говоря “тотального РАЗЪЕБА с публичным линчеванием всех ее участников”, но об этом, возможно, мы также поговорим отдельно).

Осенью 2014 года я двинул в Киев, хотел устроиться в техподдержку.

Но, как и во всем, чем я занимаюсь / занимался / пробовал заниматься, я потерпел неудачу. Потому что если ты свинодойное быдло — ты. становишься миллардером, а если ты человек, старающийся жить в гармонии и, что называется, по-честному — хер тебе. гнида, и сверху еще хер! И вообще сдохни, мразь, быдло рулит короче.

Так вот, провалив все возможные собеседования в Киеве и попутно заболев — я. вынужден был вернуться в свое захалустье (сразу скажу — я Укропитек, чем ни разу не горжусь, скорее наоборот — мне стыдно быть представителем этой свинонации, но штамп в паспорте исправлять могут только обнюханные кокаиновые КВНщики из Верховной Зрады. Я одинаково ненавижу как Дуркаину, так и Рашку, потому что в обеих этих недостранах творится тотальный 3,14здец, ДА ВОСПЫЛАЮТ ВАШИ СРАКИ, МОИ ДОРОГИЕ НАЦИОНАЛИСТЫ!).

У меня не было ничего, более того, на приватовской карте был минус в 1500 гривен.
И вот, отчаявшись по полной, я начал отправлять резюме всем подряд. Было так пофиг, что я откликался на все вакансии, будто бы программа, тыкающая все кнопки подряд.

И вот, совершенно случайно мне написал HR (да да, в HR идут не только девушки) одного на тот момент еще стартапа — SkyEng (еbаные придурки думают что юзание капитализации делает слово “круче”, нет, мои дорогие — это делает вас уеbищнее).

Так вот, мы пообщались с HRом, нормальный чел, кстати, хз как сложилась его судьба, надеюсь он не сидит на подобных ресурсах и не читает подобный трешовый психодел.

После этого был еще собес с одним из сооснователей конторы. Чел адекватный, но, как в последствии окажется, скупердяй еще тот, ругается за не сэкономленные 300 деревянных Русляндских рублей, в то время как контора занимает топы в Forbes, боже, какой же это пиздец, у меня слов нет. Но, видимо, привычки студента-изобретателя остаются с. такими людьми навечно и они считают что все должны “хyz без соли доедать”. Ну да бог с ним, они же у нас, как они сами говорят “КРУТЫШИ!” (это слово теперь меня отдельно особо бесит и вызывает тремор).
Короче, наплел на собесе что мне хотелось бы помогать людям учить английский, хотя по факту мне тупо нужны были деньги. И вообще, в наших СНГшных странах нет никакой идеи, кроме как “заработать побольше бабла”, потому, дорогие работодатели, хватит витать в облаках и задавать соискателям идейные вопросы, оно им НАХУЙ НЕ НАДО! Лучше сразу говорите что вы предлагаете по деньгам, так хоть не будете тратить свое время и время соискателя.

Неожиданно, мне. сообщили что меня берут.
Дальше ничего необычного — посвятили в дела, дали доки для ознакомления.
Дальше снова ничего интересного — первые полгода помогал в скайпе людям связь настраивать, писал всякие туториалы/мануалы/инструкции короче, с тикетами работал, стандартное дерьмо разгребал, в общем.

Контора начала стремительно расти и в последующие несколько месяцев мы наняли еще 3-х человек в техподдержку, меня поставили временным руководителем (потом на эту позицию взяли сухую бабу-скупердяйку, видимо, под стать сооснователям, хаха, ну что же, подобное тянется к подобному, это закон мироздания судя по всему).

Именно в это время наш QA перешел в другую компанию, видимо, он уже тогда почуял неладное, чертов пророк! Нормальный мужик, беларус, может хоть у этих ребят получится остаться верными себе, а не всяким Соросам и прочим Хуесоросам (как там в Русляндии говорят “наши покровители”).
Ну и тут понеслось — вначале я ловил кайф от работы, потом пошел рост в автоматизацию, которой я начал обучаться сам, без чьей либо помощи, в период новогодних праздников. О том, что данная контора хер ложила на обучение и какую-либо помощь, ровно как и на психическое состояние своих сотрудников, опять же, можем поговорить отдельно, хотя что тут говорить — это тотальный беспросветный пиздец.

Позже к нам пришел чел, который хорошо шарит в автоматизации. Он стал моим ментором, и это, пожалуй, единственный человек, которого я уважаю и которому я благодарен за полученный опыт. Потому что все остальные ведут себя как в ЖЭКе “пойдите вооон туда, а оттуда иди вооон туда, А ОТТУДА ИДИТЕ НАХУЙ МРАЗИ ВЫ ЗАЕБАЛИ УЖЕ С ТАКИМ ОТНОШЕНИЕМ!”.
Ну и дальше все по типичной схеме — “крутыши” (blyat, опять тремор начинается) стремительно “вырастали каждый год в 3 раза” (ЮХУ ВАУ ХУЯУ МЫ ЖИ ТАКИЕ КЛАССНЫЕ! А моня мне зп поднять? А ХЕР ТЕБЕ В РЫЛО! МЫ КЛАССНЫЕ, ПРИ ЧЕМ ТУТ ЗП, МЫ ЖЕ КЛАССНЫЕ!).

Дошло до того, что последние 2 года я работал на 2 команды одновременно — тянул на себе 3 проекта по автоматизации, не спал ночами с бесконечными фиксами автотестов, потому что каждый божий день релизы и каждый день что-то редизайнят, невозможно создать стабильные автотесты потому что это полнейший хаос, где каждый релизит как и что хочет, забивает на правило “не деплоить после 18:00 или в выходные”. Ну а мне то что? У меня же жизни нет, я же всегда 24/7/365 доступен, за зарплату ниже рыночной раза в 2.
В общем, возможно, я расскажу вам больше в будущем, потому что сейчас я хочу голыми руками разорвать на куски каждую мразоту из этой компании.

По чудесным обстоятельствам я сейчас преподаю курс мануальных QA в другом месте, и все, что я пытаюсь донести до людей своим преподаванием, укладывается в одну простую фразу — “все будет, но никогда”.
Шучу, мораль сей басни такова — НЕ ИДИТЕ В IT. Похер на деньги, когда нет любви. Теперь я ищу любовь в оффлайне, в этом сумасшедшем поехавшем, уткнувшемся в экран смартфона, мире.

P.S. Так, между нами, контора, входящая в 20-ку Русляндского Forbes, не в состоянии обеспечить своих сотрудников лицензионным софтом. Грош цена такой конторе, как и всему Русляндскому IT.
На этом пока все, благодарю вас за уделенное время. Ну а мне сейчас жутко хочется помыться, и отмываться от этого говна я буду еще долго, но успешно отмоюсь, потому что если ад на земле существует — то он называется skyeng (правду сказала одна ученица в мои времена работы в техподдержке — “срайпинг”, будто бы само название этой конторы “как бы намекает”).

Наслаждайтесь жизнью и любите друг друга, ebites! 🙂

Comments