December 26, 2020

Я вертел пруфы, просто хочу такое же быдло, как я, предупредить

Пишет Анонимус: «Хочу передать привет редакции от имени всего ИТ-скота (потому что отношение ИТ-галер уже не как к афро-кодерам, а как к биомассе). А именно по очередной попытке у говна забрать голос https://ebanoe.it/2020/12/11/make-it-less-ebanoe-2 и попытке все вернуть в логическое русло.

Да, по логике, я — то самое быдло, которое закончило Политех и не может себя защитить на уровне контракта. Нас не учили как затыкать свою черную дыру — вот и побывало там немало немытых галер. За 6 лет общая сумма невыплат по ЗП перевалила за 5К заморского доллара. И если одного нагнули на такую сумму — то с 1К быдла уже будет норм сумма.

Так вот давайте заберем у быдла возможность мычать.

Натолкаем туда немытые. И пусть они скрины кидают и доказывают. Ведь галера же в свою очередь доказывает тебе, что тебе твои деньги не нужны, потому что получен бесценный опыт, который даст охуенный рост на новой галере.

Ну написал я отзыв на ДОУ и пришли ко мне с комментариями, что я быдло, которому дали возможность прикоснуться к заморской валюте и должен всю жизнь благодарить. А выбивать свои деньги нужно у юриста, который мне расскажет, что ты чмо (ФОП) и соснешь в суде побольше. И да, я вижу, что юрист у них говняный, как и все кадры, и помахаться с ним смог бы, только для него это работа, а для меня свободное время, которое нужно потратить на подготовку иска и весь судебный процесс. Да, в стране, где расходы физ.лиц на адвоката невозможно компенсировать. Где любая забугровая компания может вывести на международное право и нагнуть ещё сильнее.

Я — то чмо, что закончило Политех, а не месил кофе и выработал классный софтскилл, потом закончил курсы и хочу всем показать, что у меня после педа или аграрного есть мнение. И что мне не просто фортануло в жизни, а я породистый менегер, который жёстко ведёт проекты.

Так вот я вертел пруфы
Я просто хочу такое же быдло, как я, предупредить и всё. Не хочу логики, мне ее хватает на проектах, где 75% не понимают, что такое бит, потому что вчера плитку ложили, а сегодня кодят с приличной зп, потому что умеют лизнуть. Я, скорее, — тот, кто хочет уйти из ИТ в сантехника, потому что выгорел ещё на третьем году. И меня кидали и я видел, как других кидают. И знаю, что это норма».

Прислал Анонимус

Comments