October 16, 2020

Тёмного Лорда заставили ждать на собеседовании, и он обиделся

ЧСВ гребцов иногда превосходит все возможные границы. Нашему сегодняшнему герою пришлось подождать лишних 20 минут перед собеседованием, и он закатил истерику в Linkedin по этому поводу.

Мастер-класс по хантингу от #BelkaCar.
13:01 HR: Михаил, здравствуйте. У меня затянулось собеседование, через 20 минут удобно будет?
13:02 Айтишник: Здравствуйте, жду.
13:46 HR: Михаил, удобно?
13:47 Айтишник: Нет.
13:47 HR: во сколько будет удобно?
13:51 Айтишник: Евгения. Вы без предупреждения сорвали договорённость, дополнительно потратили 20 минут моего времени и даже не подумали извиниться. Рекрутинг — это не ваше.
13:53 HR: окей, поняла вас. Удачи в поисках!UPD: видимо, надо было выделить на рисунке временные метки. Девочка написала не через 20 минут, а через 45. Именно поэтому я ответил, что 20 минут моего времени были потрачены совершенно зря.

Тот момент, когда HR проебалась, но ее проёб — ничто в сравнении с поведением неадеквата.

Она задержалась всего на 20 минут. Хуй знает, что там произошло: может у предыдущего соискателя инфаркт случился, или хрюше хуево стало, или был ебаный потоп в офисе.

Вместо того, чтобы разобраться в ситуации, он сходу перешёл на личности и начал хуесосить HRа.

Более того, устроил истерику в профиле на Linkedin с обращением «девочка».

Хотя чего можно ожидать от человека, который считает себя «Тёмным Лордом IT».

В комментариях люди начали тактично объяснять Лорду, что его высочество немного охуело и в данной ситуации не право, но позиция галерного аристократа непрошибаема.

Я не нежный, для меня эта ситуация предстала чем-то из ряда вон выходящим. Я бы ещё проигнорировал подобное поведение от какого-нибудь провинциального рекрутера из ООО на пять человек, но абсолютно не ожидал, что такое может устроить хер крупной компании, ищущей дорогих специалистов.
А тут, вона, для каждого это рабочие будни, а для каждого второго — вообще в порядке вещей и «автор мудак»
[…]
Вот да. Рекрутеры не могут осилить в принципе вести историю переписки. А тут списки ещё какие-то.Кстати, мой образ жизни и поведение, по сути, являются пассивным фильтром от мудаков. И если какие-то херы, всё же, занесли меня в чёрный список благодаря этому посту, то это Бог-Император хранит меня от них.
[…]
Да, я конфликтный и этого не скрываю.
Не, с рынком всё ок. И у меня полно времени.
[…]
Сейчас моя задача — не просто найти работу, а получить максимальное удовольствие от поиска работы и далее — от найденной работы.
Форс-мажоры у всех бывают, но надо ставить об этом в известность заинтересованных лиц.

Само его высочество более 10 месяцев на одной работе не задерживалось. Наверное, все вокруг внезапно оказывались мудаками, которые не ценят настоящего специалиста!

С другой стороны, он молодец, что начинает вести себя так сразу и не скрывает своего конфликтного характера.

Будем надеяться, что он найдет свою галеру мечты, которая будет находиться подальше от всех адекватных программистов.

По наводке АнонимусаПо материалам Linkedin

Comments