December 26, 2020

Программист обвинил Ашан в воровстве софта

Некий Дмитрий Макарьев опубликовал пост в Facebook о том, что представители Ашана кинули его на бабки и не оплатили 11 месяцев работы.

Ашан украл мой софт! Нужен совет и помощь!История очень простая. Представители Ашана заказали у меня корпоративную версию системы управления рекламой для всей сети по Украина. Проект занял 11 месяцев. Но после того как мой софт был установлен во ВСЕХ магазинах Ашан, не было ни одного платежа и даже попыток получить от меня разрешение на использование.Как результат, мы имеем следующее видео, зафиксированное патрульной полицией г. Киева и уголовное дело:ЄРДР 12020100050004548И так, один айтишник против большой корпорации. Драка началась! ))

В качестве подтверждения своей правоты Дмитрий выложил видео с отображением данных автора софта.

И дальше начался пиздец.

Если большинство героев таких историй ограничиваются одним постом в соцсетях, то Дима решил бороться на полную катушку.

Он создал одноимённые темы на Сыроварне и Linkedin.

Даже заебашил какого-то бота.

Дорогие Хейтеры и участники данного поста,
Вы только что видели работу моего бота (нейросетки), который предназначен для раскрутки новостей на форумах и создания волны репостов и лайков на другие соц сети.Одна из его особенностей — это умение эмоционально цеплять тех, кто постят коменты и вовлекать их в активную переписку. Как результат мой пост продержался сутки в топе и принес 50 репостов на фейсбуке и 300 просмотров в линкедине. Прощу всех прощения если мой Бот как вас обидел или зацепил. Но он отвечал вам на основе ваших предыдущих коментов на форуме.Всем активным участникам эксперимента будут вручены приятные подарки к НГ за помощь в тестировании моего кода.Де факто я применил современное социологическое оружие против своего бизнес врага — Ашана.Кому интересно, пишите в личку! ))Обещаю больше его тут не тестировать! (для админов)

В данный момент ситуация активно развивается. Со слов Дмитрия, юрист Ашана даже пытался его запугать, но вышло это через жопу.

И так и у нас ПРОГРЕСС! Ашан снизошел до личного звонка, в лице их высокопоставленного юриста.Суть разговора:
АШАН: Что тебе надо, террорист и мошенник?
Дима: Снизить вашу прибыль на 1 млр гривен в следующем году за счет соц сетей.
АШАН: Покажи документы, что тот софт на планшетах принадлежит тебе! То что там написаны твои координаты ничего не значит!
Дима: Дорогой АШАН, все совсем наоборот. Это я пришел к тебе и прошу показать документы на ворованную машину! Давай показывай что у тебя есть, кроме платежей на обнальную контору. Покажи мне хоть одну бумажку с моей подписью.
АШАН: Твое видео на фейсбуке и видео в полиции — ерунда и не будут доказательствами в суд. На уголовное дело нам наплевать. Ты его открыл незаконно. И мы начинаем тебя преследовать и подавать в суд!
Дима: Ты можешь юридически обосновать что мои записи в дневнике на фейсбуке нарушают законодательство Украины?
АШАН: Да конечно. В Криминальном кодексе сказано и бла бла бла…
Дима: Про фейсбук там что то говорится?
АШАН: Нет. Но мы тебе все обоснуем и вышлем на твой адрес и накажем за твои посты.
Дима: Можете мне сразу же выслать скан копию и я опубликую у себя в дневнике на фейсбуке?
АШАН: Да конечно.
Дима: (ПОКЕР_ФЕЙС)
Я только что говорил с их главным юристом! ))

Чем вся эта хуйня закончится — неизвестно, но история очень мутная.

Так что если будете сотрудничать с Ашаном, будьте осторожны, тигры!

По наводке АнонимусаПо материалам Facebook

Comments