July 21, 2020

GoIT, сказ об одном студенте

Пишет Анонимус: «Здравствуй, дорогая ебаная редакция и не менее ебаные читатели!

Наткнулся на такой пост в линкединах:

Как красиво подает!

А давайте попытаемся прочитать между строк:
Ровно 2 недели с момента изучения JS.
(2 недели назад заплатил чуваку в халате за курсы по JS)

Это настолько увлекательное путешествие в функционал, что захотелось уже что-то сделать самостоятельно.
(Чувак в халате сказал, что знания не важны, а нужно показать, что горят глаза. Написал о скучной хуйне так, как будто я настолько ебанутый, что это интересно.)

Создать какую-то небольшую магию начального уровня
(Придумал красивую фразу, которая должна затмить отсутствие опыта и знаний).

Вчера вечером меня натолкнула на это одна простая задача, реализовать которую с помощью консоли не составляет большого труда.
(Дал понять, что в свободное от работы время я буду думать о работе)

Но хотелось большего,
(У меня горят глаза.)

поэтому я решил визуализировать её в виде интерактивной страницы html.
(Как же красиво описать страничку с одним полем и кнопкой?
О! Напишу «Интерактивная визуализация»! Эйчары должны схавать)

При этом создал мини-игру, в которую с удовольствием уже сыграл мой 7-летний сын и сказал, что достаточно интересно.
(Основная мысль: «После двух недель обучения в GoIT я создал игру для детей! Что будет если я отучусь год — боюсь представить!»)

Интересно было сделать что-то самостоятельно, а не из готовых примеров или шаблонов. Поэтому, при реализации кода в интернет не заглядывал и готовые шаблоны не искал.
(Не нашел в интернете откуда спиздить код, поэтому наделал костылей и велосипедов. Но! Опять задвину эйчарам, про горящие глаза и напишу, что я самостоятельный).

Еще есть что дорабатывать, но сделаю чуть позже (например, подсчет количества попыток, обновление игры после её окончания и т.д.)
(Так охуенно получилось! Ебать, я красавчик! Нужно написать про минусы, но перевести их в плюсы).

Вот его опыт работы:

В принципе — стандартный студент для курсов: отучился на одну специальность, работал в другой, хочет свитчнуться.

В данном случае:

Учился на врача, но не работал им.
Работал medical representative — это коммивояжер медтоваров на окладе.
Работал Account manager — это обслуживание клиентов

То, что парень хочет вкатиться в айти, ничего плохого нет.
Максим, старайся! У тебя все получится!

Но, Goit так засрало человеку мозги, что после двухнедельного обучения на JS — он уже Junior Fullstack Developer. Я так понимаю, что все студенты Goit сразу фуллстеки.

Кто знает, как студенты Goit ведут себя на собеседованиях? Очень интересно было бы посмотреть. Они рассказывают, что работали там фуллстеками или учились?

И еще один момент: Максим сделал какое-то (условно говоря), говно, но пытается рассказать о нем так, будто это конфета. А это умение — большой плюс.

Максим, удачного тебе вкатывания. И, если ты сам придумал это описание — пиздуй не в фуллстеки, а в ПМы. Будешь погонять фуллстеков, пиздеть с заказчиками и зарабатывать гораздо больше.

Всем защекоинов! Привет первонахам».

Прислал АнонимусПо мотивам Linkedin

Comments