July 21, 2020

Первый заболевший в Luxoft

Пишет Анонимус: «Драсте. Тут такое дело. В пятницу посреди дня всех резко выгнали из офиса, кто-то там заболел.

Пропуска всем заблокировали, сказали две недели сидеть дома. Шёл… какой там день карантина в Украине?.. и вот нас отправляют домой на самоизоляцию. История вообще не про заболевшего, похуй на него, забудьте.

История про то, как топ менеджера и хрюши Люксофта рассказывают нам влажные сказки про работу из дому. Про карантин до 31-го августа. Про безопасное окружение, оборудование на дом, удалённый доступ…. и тут какой-то анонимный еблан пишет, что их выгнали из (закрытого) офиса летним пятничным днём.

Что-то не сходится?
Вот и у меня блять не сходится. Какого хуя мой менеджер заставлял меня все эти месяцы пиздохать в отпуск и сидеть там, хотя из каждого утюга я блять слышу как круто работать на удалёнке в Люксофте. Ну ахуеть теперь. Может хоть предложите за свой счёт сделать мне ебанный пцр тест за 1200 грывен?

Им мало было скосить овер сотню людей во время карантина, так ещё и нужно было закомпостировать оставшихся в закрытом офисе и подождать, когда же появится первый заболевший?

О АДАВАЙТЕ Я ВСЕХ ПОСАЖУ В ОДИН КАБИНЕТ ЧТОБ БЫЛО ВЕСЕЛЕЕ

Ахуеть как весело мне теперь, я официально контактный. Потому что у нас одна ебучая кухня на всех, и один сральник.

Нахуя мне нужно было привозить оборудование домой? Вся эта ебатня с секьюрностью, хуилиард тренингов по политике безопасности работы из дому, если моему менеджеру скучно? Сука ты блядская. Удивительно, но я никогда не видел своего манагера и куклачёва в одной комнате, совпадение?

Сколько можно.»

Прислал Анонимус

Comments