July 1, 2020

Govitall заставляли сотрудников получать зарплату через ePayments — к деньгам нет доступа уже 5 месяцев

Пишет Анонимус: «Здравствуйте, ебаная редакция! Увидел, что, наконец-то, вы стали писать об этой компании, и тоже захотел высказаться. Проработал там больше года. Ниже мой отзыв.

Скажу сразу, со всеми коллегами, айчарами (этих вообще прошу ни в чем не винить, они не по своей воле порой ведут себя некрасиво) и самим боссом Лёшей у меня были прекрасные отношения. Никаких личных обид к ним не испытываю, так что отзыв мой максимальной честный.

Начнем с того, что Govitall позиционирует себя как компанию, открытую для идей сотрудников с гибким графиком и все такое прочее.

На деле же: красивая шаражка, хозяин которой в рот ебал вас и ваше мнение. Понимаешь это не сразу, но как доходит, сделать ничего уже не получится. Некоторые сотрудники там практически живут и это считается нормой. На вашу личную жизнь всем будет плевать. Как и на уровень подготовки, если за него надо платить. К примеру, моим менеджером был человек, который не знает английского языка абсолютно, а ведь именно на этом языке и проводилась вся моя работа, которую он, как бы, проверял.

Скажу больше, повышения раздают своим людям, по знакомству, а также тем, кто не брезгует совокупляться с приближенными к боссу людьми. Ничего против этих девушек не имею, а потому имен называть не стану, пускай ебутся на здоровье, но если ты не из таких, повышение приходится практически выпрашивать. И то — зарплату при этом тебе хуй поднимут. В итоге, ситуация вообще огонь: работы становится больше, а деньги добавляются только спустя несколько месяцев. Мне так пересрали отпуск, например, 3 месяца выдавали старую зп и каждый раз клялись, что в следующем месяце будет уже новая.

Едем дальше. Пикалки на каждом углу и турникет, который, вроде как убрали — это правда. Причем пикалки реально глючат и часто не отображают, что ты на рабочем месте из-за чего потом проблемы с оплатой и приходится слезно доказывать, что ты работал. Камеры никто смотреть не будет, им пох.

Компания очень гордится своими хэппи фрайдей, на которых тебе раздают ужасный алкоголь и неплохой шашлык, но последнего ты не получишь, если не готов сражаться за него до крови. Плюс, корпоративы — это вообще нечто. Красивая картинка, а на деле, в алкоголь что-то подмешивают. Исходя из моего опыта, это экстази. Эффект один в один и пост-симптомы тоже совпадают.

Все там делается напоказ
Трудов ваших никто не оценит. Но это такое, дело привычное. Лично меня добила ситуация с ePayments. Компания склоняет сотрудников открывать там счета, мол, или так или никак. Убеждает, что это сверхнадежный банк Британии и все такое. Итог, вы наверное знаете. Я пару лет усиленно работал, чтобы собрать несколько тысяч долларов, которые мне ох как нужны, и когда пришло дело их снимать — хуй мне с маслом, а не деньги. Банк был пойман на финансовых махинациях, все деньги оштрафовали и уже 5 месяцев к ним нет доступа. Govitall ничего не компенсирует и вины своей тоже не чувствует. Сам злюсь, что повелся, но это с них вину не снимает.

Ах да, еще меня долгое время ценили, кормили «завтраками», мы строили планы на перевод в другой офис, а потом в один день поздравили с юбилеем, обещая золотые горы и… уволили. В тот же период убрали еще около 100 человек. Видите ли, у них бюджет, а моя зп (меньше тысячи баксов в Киеве + огромный стаж работы в других местах) для них слишком высокая. При этом в начале работы тебе предлагают ставку провинциальных городов (400-700 долларов) и обещают пересмотр зп раз в 6 месяцев. Менеджер прямо стал говорить, что на мое место может взять 3х сотрудников, и я желаю ему в этом удачи. Видимо, именно за такими я и переделывал кучу работы все то время, что был в Говитале. Кстати, тот же менеджер предложил мне работу из дома ввиду проблем со здоровьем, а потом без предупреждения выдал зп на пару сотен долларов меньше, аргументируя это тем, что я работал на дому.

Еще в компании отвратительный кофе, от которого вашему желудку очень быстро придет пизда. Выпейте его в чистом виде, и вот вы уже стоите в очереди в туалет, ибо все тот кофе пили и всем приспичило не по-детски. У меня от этого проснулся гастрик, о котором я никогда не знал. И да, Govitall постоянно делает акцент на фруктах и дешевом печенье для сотрудников. Первых вечно меньше, чем людей, потому на те бананы все бегут как дикие животные, хватают и толкаются. Также стоят автоматы с едой. Еда откровенно говоря дерьмовая, а цены выше чем в ресторане. С них постоянно кто-то ворует еду и, видимо, обманом с повышением (ну то есть ты работаешь на новой должности со старой зп месяца 3) компания пытается возместить убытки по этой несчастной еде.

Люди в компании делятся на 2 типа: (если не считать тех, кто все понял и оперативно катапультировался) ответственные, добрые, хорошие ребята, которые пашут за копейки, включая админа — и даже если речь идет о дэвах или сеошниках, те получают меньше, чем положено — и откровенные мрази, которые идут по головам.

Последним, почему-то, все сходит с рук, да и пошли бы они нахуй в принципе. Вот только ситуация со сбережениями меня окончательно добила. Это же какой сволочью надо быть, чтобы отмывать деньги через Ипейментс и, зная риски, вешать лапшу на уши? Убеждать, что это такой хороший банк и вообще только им и можно пользоваться. Местная бухгалтерия — это отдельная тема. Отношение ужасное и да, зп задерживали постоянно. Было такое, что и на 3 недели. Зачем? Им выгодно оставлять себе разницу на курсе доллара, вот зачем!

P.S. Анонимно пишу по понятным причинам, но если описанная выше ситуация с бабками не разрешится, дорогой Govitall, я пойду на ТВ и буду орать о вас на каждом углу. Сами жрите свое печенье.

Прислал Анонимус

Comments