March 5, 2021

5 ИНТЕРЕСНЫХ РЕЦЕПТОВ ИЗ ОБЫЧНОГО ЛАВАША

5 простых рецептов из лаваша. Быстро и вкусно!

Как я храню зелень, смотрите здесь https://www.youtube.com/watch?v=Mt9Fc...​ Рецепты домашнего майонеза (в том числе и майонез из жидкости от консервированного горошка) здесь:

https://www.youtube.com/watch?v=_6qB4...

РЕЦЕПТЫ:

1-— Пирог с мясом из лаваша

• Лаваш – 350-400 г

• Мясной фарш – 500 г

• Лук – 1 шт. • Морковь – 1 шт.

• Сыр – 200 г

• Зеленый лук

• Кефир – 250 мл

• Яйцо – 1 шт.

• Сливочное масло – 30 г

• Перец черный молотый

• Соль

2--— Салат в съедобной тарелочке

• Лаваш

• Огурец свежий - 1 шт.

• Куриное филе - 250-300 г

• Зеленый горошек (у меня "Овощная сказка" – вкусный, сочный и идеально подходит для салата) - 1 бан.

• Зеленый лук

• Зелень (укроп, петрушка)

• Листья салата

• Специи

• Соль

Для заправки:

• Оливковое масло - 2 ст.л.

• Лимонный сок - 1 ст.л.

• Горчица - 1 ч.л.

3---— Закуска в духовке за 10 минут

• Лаваш

• Ветчина

• Сыр ( у меня 2 вида)

• Помидоры свежие

• Зеленый лук

• Зелень (укроп, петрушка)

• Консервированная кукуруза

• Майонез (у меня домашний)

4-— — Закуска из лаваша

• Лаваш тонкий (размер моего лаваша 110х30 см)

• Сыр плавленый - 200 г

• Колбаса - 250 г

• Помидор - 2 шт.

• Чеснок - 1 зубочек

• Укроп - 1 пучок

• Яйца - 2 шт.

• Мука - 1,5 ч.л.

• Растительное масло

5--— Ленивые пирожки с мясом

• Лаваш тонкий

• Фарш мясной – 600 г (у меня 400 свинина+200 курица)

• Лук – 2 шт.

• Молоко – 4 ст.л.

• Яйцо – 1 шт.

• Сыр – 80 г

• Перец черный молотый

• Соль