November 27, 2019

Условия структуры 50%

Наверно вы знакомы с понятием «структура»

Это своего рода пирамида , но только с реферальными бонусами. Каждый участник получает небольшой процент от вклада своих рефералов. И чем больше у вас их, тем больше ваш заработок.

Что предлагаю я?

- Я предлагаю увеличить ваш вклад, за счёт моих наград.

Как это сделать ?

- Очень просто , вступить в мою структуру.

Что вы от этого получите ?

- 50% моих наград.

Приведу пример:

Допустим вы сделали вклад на 75.000 монет EDC, мне с этого прилетает по 24 монеты каждый день , а это 744 монеты в месяц. Я готов вам возвращать 50% этой суммы.

Помимо этого , я помогаю и консультирую вас с любыми вопросами связанными с проектом.

Для того, чтобы вступить в структуру нужно зарегистрироваться в системе с помощью моей реферальной ссылки.

https://wallet.blockchain.mn/?r=icosarkisov88


И сдать монеты в лизинг.

Кстати сейчас минимальная сумма вклада в лизинг 30.000 монет EDC