December 28, 2018

Итоги 2018 и планы на 2019

Какой же бложик без итогов уходящего года и планов на грядущий? Правильно, хуёвый. А поскольку я супирблогир с 0 подписчиков, пост я написать просто обязана.

2018

На удивление год прошел в целом неплохо. Возможно я сравниваю с невыразимо отвратительным 2017, конечно.

Из главных минусов - я сорвалась и снова начала курить. Это очень печально и мне очень перед собою стыдно. Ну, еще далеко не все успели из запланированного на лето на даче, это тоже меня весьма огорчает, но не так, как необходимость раз в час совать в рот никотиновую палочку. Ну, еще грустно было летом лишиться ноутбука и почти полгода прожить без него, но эта проблема уже решена, так что можно и пренебречь. А, ну и я все еще работаю там, где работаю, пусть и в более удобном формате.

Теперь о плюсах. Их объективно больше.

  1. Немного попутешествовали. В начале весны была Кубань, 100 лет Ледяного похода, как ни крути, но для реконструктора - великое событие, на которое можно попасть только один раз в жизни. Незадолго до того были сильные дожди, поле, по которому шел маршрут, размыло, реконструкторы угваздались, грузовики застревали и, наверное, любой другой нашел бы на что тут пожаловаться, но я лично никогда не забуду как мы ехали в битком набитом открытом кузове грузовика по бесконечно огромному полю, из под колес грязища, в глаза слепящее солнце, в морду весенний горный ветер, а в душе чувство приключения и счастья. Вернулись обветренные, загорелые и довольные.

Потом был Белгород. Тоже весной. Немного печально, что не удалось выбраться в город - мне оооочень понравился город, надеюсь, погуляем по Белгороду в следующем году. В остальном - как обычно все прекрасно. Плюс - в этот раз мне удалось побегать с камерой прямо по полю и это было восхитительно.

В начале октября случилась Самара и я надеюсь, больше мы Самару пропускать не будем. И сам город красивый, и Волга замечательная, и мероприятие прекрасное. К слову, Самарский фестиваль - едва ли не единственный в мире ежегодный фестиваль, в котором бой проходит прямо на улицах города. И, поверьте, на это стоит посмотреть. Вот так-то.

А на годовщину мы поехали в Грузию. Это был первый мой выезд за границу за 6 лет и первая поездка в дальние края с Василисой. И вела она себя замечательно. Я даже не знаю, как расписывать волшебную Грузию. Мы в нее просто влюблены - теплынь, красота, горы и чудесные люди. Нигде не встречала такого дружелюбного отношения. Да и детей там обожают все. Не могу представить другое место, где ребенок может прибежать за стол в ресторане к незнакомым пьющим людям и будет там обнята, затискана и накормлена хинкалями.

2. Дача. Мы довольно много проводили на ней время этим летом, даже провели отпуск в августе. Перекрасили дом, облагородили участок, подготовили основу для будущей беседки. Не все успели, что хотелось бы, в грядущем году надеюсь успеть больше.

3. Удалось, наконец, перейти на своей "любимой" работе хотя бы на удаленку. Сразу появилось больше свободного времени. Дома стало чище, Василиса стала получать гораздо больше моего внимания, пошел ощутимый прогресс в речи. Говорит она еще очень плохо, но я надеюсь, что в будущем году наконец заговорит свободно.

2019

Итак, переходим к планам на будущий год. В грядущем году я очень хотела бы:

  1. Бросить курить, а заодно подсократить все вот это вот все бесконечное пиво, да и вообще более лучше питаться и одеваться.
  2. Привести в порядок дом, в идеале сделать ремонт и отселить Васю в собственную спальню. Так же из ненеобходимых покупок очень хочу купить наконец проектор.
  3. Продолжать доводить до ума дачу, проводить на ней больше времени. В идеале - все лето там провести с мелкой и жирным котом.
  4. Больше рисовать и фотографировать. Начать писать книгу уже.
  5. Продолжать путешествовать, открывать для себя новые города и страны.
  6. Найти новую работу, от которой не будет тошнить.

Вот такой вот план. Выглядит относительно реалистичным, надо только стараться и не лениться =)

Удачи в новом году. Пусть свиньи вам встречаются только на календарях!

Мой бложик при желании можно читать туть - https://t.me/eddichk