November 30, 2019

Важность самоуверенности.

Если вы спросите меня о моем самом любимом фильме, я без сомнений смогу дать вам ответ. Я его пересматривал уже порядка 5 раз. Я даже примерно помню тот год, когда я впервые посмотрел его! Я однозначно включу его сегодня вечером, чтобы восстановить в памяти, и фильм этот называется...

Дочитайте до конца) название фильма будет в самом низу, так как пост касается данного кино лишь косвенно. Я хочу рассказать вам, что такое самоуверенность!

Недавно к нам приезжали в гости друзья, и зашел у нас разговор о том, кто и что рекомендует посмотреть. Коснулись темы лучших фильмов всех времен по личному мнению. Ну, я ж собственно и выдал наводку на %НАЗВАНИЕ_В_КОНЦЕ%, на что получил от друга утвердительный вопрос: “Кристиан Бейл в главной роли!?”. Я подтвердил, и получил следующий, точно такой же утвердительный вопрос: “Фильм 2004го года, правильно!?”.

Я говорю, что нет) Начал привязку к фактам, чтобы скорректировать поточнее)) В 2005 году я поступил в университет, а посмотрел фильм впервые примерно за три года до этого, в 2002, и он тогда был свежаком. Озвучил это.

И, у нас состоялся примерно такой диалог:

- Нееее, ты чтооо! Ты заблуждаешься! Я точно помню, что фильм вышел в 2004м”
- Отнюдь!) Заблуждаешься ты! Я помню, что смотрел фильм где-то в 9-10 классе школы, но точно не в 11. Значит фильм НЕ может быть 2004го, он вышел в 2000-2002гг.
- Ты перепутал года, может что-то неправильно вспомнил, но фильм гарантированно 2004го года выпуска!
- Да нет же, говорю) Я все вспомнил правильно!

Я был практически на 100% уверен в своей правоте. Практически, значит на 99%. Один процент я оставлял на случай, если я действительно заблудился в своих воспоминаниях. Но я это исключал, так как речь шла о моем действительно любимом фильме! А когда так происходит, ты скорее всего знаешь даже режиссера, не то что год выпуска! И тут друг говорит мне: “Слушай ты точно не прав! Спорим на 100 руб. что фильм 2004го года?!”. В этот момент он прям выходит из себя, насколько он уверен в себе, тычит в меня пальцем и другой рукой уже готов схватиться на смартфон, чтобы доказать свою правоту)

Как вы думаете, есть ли у меня лишняя сотка для участия в споре, в исходе которого я уверен на 99% ?!)))))

Но, ... я спасовал и отказался от спора)) В чем причина?! В силе самоуверенности, которая сворачивает горы! А мне ни к чему спор, в котором я могу проиграть))) Вы бы слышали, как самозабвенно товарищ заливал мне о том, что прав на самом деле он, а не я) Он активно жестикулировал, проявлял такие эмоции, будто он настолько убежден, что доказать свою правоту для него дело принципа. А тут еще и на деньги предложил спор, и не важно что на копейки, но блин значит его 100% бьют мои 99%, и разум подсказал мне, что значит реально я не прав и надо пасовать)))

Но нет, фильм оказался 2002 года выпуска, и прав был я)))) в момент проверки данной информации – ржали всей компанией)) анекдотичная получилась ситуация)

Какой урок из этого вынес я?!

Уверенности – недостаточно в этой жизни. Самоуверенность – давно не негативная черта! Это одно из новых обязательных качеств человека, страждущего успеха! Верьте в себя, в свои убеждения! Для достижения успеха - не сомневайтесь в своих идеях, бизнесах и принимаемых решениях! Это действительно важно!!!

Фильм, кстати, называется Эквилибриум (Equilibrium), и сегодня я с большим удовольствием пересмотрю его в очередной раз.

Такую вот мысль хотел донести до вас.