June 29, 2020

Кнопка продвигать

Вы уже пробовали кнопку продвигать публикацию в Инстаграм?

Я сам как-то давно наткнулся на эту кнопку и слил за неделю примерно около одной тысячи рублей. Никакой отдачи или взаимодействия, честно, я не получил. Она мне показалась не рентабельной и больше я к ней даже не обращался. Сейчас у меня тоже выходит частенько информация: "Эта публикация популярнее 85% ваших недавних публикаций. Продвигайте её, чтобы охватить более широкую аудиторию". Ноль реакции теперь на неё. И вот почему.

Дело в том, что это кнопка связана с некоторой аналитикой ваших постов и подписчиков. Но не больше того. Она показывает взаимодействие только ваших подписчиков и постов. Предлагает свою аудиторию, место положение, интересы. Я бы не сливал через неё деньги. Реклама должно работать конкретно по поставленной задаче. Можно конечно заморочиться и настроить свой рекламный кабинет в фейсбуке. На это у Вас уйдет не один день. Это того стоит. Лучше найти таргетолога. Хотя бы такого, который уже имеет представление, как и что настраивать и запускать рекламу через фейсбук. Еще бы я подготовил рекламные ролики и текст для объявлений. Озадачился над стратегией продвижения своих рекламных объявлений.

Нужно будет начать с определения целевой аудитории. Расформировать на группы по интересам, возрасту и т.д. Собрать аудиторию по взаимодействию с аккаунтом. Настроить свою страничку на фейсбуке. Проделать большую подготовительную работу. Рекламные ролики можно заказать у дизайнера. Текст подготовит копирайтер. Что это даст?

Сможете найти свою потенциальную аудиторию. Привлечёте большое количество подписчиков. Повысите охват и взаимодействие с профилем. Сможете быстрее заработать на продаже своего товара или услуг. Можно самостоятельно загружать картинку для рекламы и текст. Позволит донести больше и информации и выгоды для потенциальных клиентов. С кнопкой продвигать Вы сможете только продвигать публикацию. Обладать полной картиной происходящего с вашими объявлениями можно только ads manager.

Напишите в комментариях какой бы функцией воспользовались кнопкой продвигать или настройка рекламного кабинета?