August 18, 2020

Язык предпринимателя

Бизнес — это история, в первую очередь, не про деньги, а про мышление.

Будет сложно добиться успеха, если изо дня в день ты будешь транслировать такие установки, как «нет денег», «это дорого», «телефон сел». Они ограничивают тебя и не дают увидеть реальную картину вокруг тебя.

Для нас важно, чтобы каждый из участников «Наставничества» говорил на языке не «нищебродов», а предпринимателей. Твоя жизнь — это твои решения или их отсутствие. Главное отличие нашего языка в том, что в нём именно ты контролируешь свою жизнь и несешь за неё ответственность.

1. Нет денег.

Деньги существуют в нашей реальности. Их не "нет вообще" — их нет конкретно у тебя. Нет почему? Потому что не научился их зарабатывать, тратить или копить. Не построил Дело, которое приносило бы тебе доход, не вложился правильно в акции, не стал тем специалистом, которому готовы платить любые суммы за оказанные услуги. Я получаю сегодня то, что я создал для себя вчера. И сегодня у меня нет денег, потому что вчера я не сделал ничего, чтобы они у меня были.

2. Это дорого.
Цена товара — это факт. Не можешь купить сейчас — сделай так, чтобы мог купить.

Ограничение — это не повод для отказа, а причина для роста. Как только ты натыкаешься на непроходимую стену, у тебя появляется повод стать сильнее.

3. Я опоздал/ не пришел вовремя.

Не прийти вовремя — это решение. Среди множества способов спланировать свое время ты выбрал тот, который привел тебя к опозданию. Твои результаты — это твои приоритеты. И ты расставил их так, что оказаться вовремя на этой встрече не было для тебя важно. Это повод задуматься.

4. Я не позвонил, потому что сел телефон.

Если бы ты хотел связаться с человеком, ты бы это сделал другим способом. Можно было попросить телефон, связаться в мессенджере с ноутбука, заранее проверить все условия, необходимые для звонка. У тебя всегда есть выбор, как изменить условия. Потому что ты контролируешь свою жизнь! Но чаще всего ты начинаешь винить всех и всё, кроме себя, вместо того, чтобы понять, что это ты сам создал такие обстоятельства, в которых произошла эта ситуация.