Красота
March 12, 2023

Мобилизовался на страйкбол

Съездили с пацанами поиграть в войнушку. Для тех кто вдруг не в курсе - страйкбол это косплей локальных боевых действий, но вместо патронов используются маленькие пластмассовые шарики. Да, как в детских игрушках. Только механизм оружия разгоняет этот шарик гораздо больше любой детской модели, что делает попадание весьма болезненным. Проверил на себе.

Было как будто в говнючем русском шутане, но в реальной жизни. Приехали с голой жепой, накинули бесполезные броники и летнюю маскировку в условиях полнейшей зимы. А вокруг ходили с ног до головы закостамайзенные донатные бойцы с премиум пушками с обвесами, в крутой экипировке. Мне выдали какой-то разваливающийся и держащийся на честном слове, плевке и такой-то-матери АКС-74У(вроде), а вокруг все ходили со здоровенными волынами, в том числе и иностранного производства. Тогда я ещё не понимал всей фатальности ситуации, мне было пох и я был заряжен на драку, которую не выиграю.

А вот в бою эту фатальность я ощутил по полной. Мой калаш был просто абсолютно неиграбелен на любой дистанции, кроме стрельбы в упор. Попасть хоть по кому-нибудь на расстоянии в 10 метров и больше в боевых условиях просто нереально - разбос пуль был в радиусе метров пяти, так что каждый следующий выстрел улетал максимально не в хитбокс противника.

Естественно, ребята с донатными пушками этим не страдали и щёлкали меня ещё за несколько десятков метров, не говоря уже о том, что у большей части людей были оптические прицелы, а так же полноценные снайперские образцы.

Ну короче, реально почувствовал себя в шкуре мобилизованного. Надо штурмовать дом с оружием, которое мало того что для этого не предназначено, так ещё и стреляет через раз, клинит и в целом скорее дубина с возможностью выстрелить, чем автомат.

Но говноавтомат и вражеские пули это так, бесящие побочные враги. Главный враг - ЕБУЧИЕ СУГРОБЫ. Всё заметено, снег по пояс в лучшем случае. Чтобы просто дойти до объекта по этому замёжзшему морю нужно потратить весь резерв сил, даже если бы враги не стреляли...а они, сука, стреляют.

Плюса глобально четыре: красивые скины топ-донатеров, физическая нагрузка, возможность пострелять в красных и шикарная атмосферная локация.

Локация - заброшенный детский лагерь. Играют там постоянно, а люди собираются творческие. Поэтому каждое здание снизу доверху забито наскальными рисунками, сталкерскими приколами и прочим приятным глазу контентом. Собственно, это основное, что я хотел показать в этом посте.

Встречает нас вот такая колоритная надпись, приятная каждому ветерану Чернобыльской Зоны Отчуждения:

Сталкеры, если вы ищите место, где можно перекусить и отдохнуть, место, где можно хорошо выпить и поговорить, место, где вам всегда подскажут, как подзаработать, приходите в Бар «100 Рентген» - мы всегда рады новым посетителям

Остатки с каких-то ролёвок или инструкция по применению

И много другого разного по сталкеру

Появился, значит, в Зоне Чёрный сталкер. К лагерю ночью повадился ходить и там сует руку в палатку и говорит: "Водички попить!" А если не дашь хлебнуть из фляжки или наружу полезешь — пришибет! А раз мужик один решил пошутить: вылез тихо из палатки, надел кожаную перчатку и полез к соседям в палатку. Полез, значит, и попрошайничает жалостно: "Водички, водички попить…" А тут из палатки навстречу высовывается рука и за горло его — цап! И сиплый голосок отзывается тихонько: "А тебе моя водичка зачем нужна?!"
Вся локация была мёртвым городом

Было много красивых стволов

Ух какой чертяга
Модифицированый "Петух" и здоровенный пулемёт, который, к счастью, был на нашей стороне, хотя и не долго

От заброшенного лагеря осталось мало узнаваемых черт. Но те что остались "сталкеры" тоже переделали с характерным остроумием

Долой карательную психиатрию!

Дальше покажу понравившуюся мне наскальную живопись

Поддерживаю
Да
Чё, пацаны, аниме?

Было куча всяких Z-прикольчиков, вагнерские нашивки и джамбы. Прямо перед боем "маляр" балоном обновлял цвета триколора рядом со значком анархии

Но уж чего я никак не ожидал увидеть, так это огромное признание в любви к BTS. В таком-то местечке! Вот уж действительно, народная группа.

И ни одного седечка для Мейби-бейби!

Но моя любимая граффити будет следующей. После ряда смертей я вернулся на респ-поинт, повалился на единственную одноместную лавку абсолютно без сил на дизморале, снял с себя защитную маску и очки и грустно вздохнул.
А потом поднял голову и увидел это:

Как же эта надпись неизвестного анона попала точно мне в сердечко.
Надо дома такую же надпись где-нибудь разместить

Ну и наконец, для моих любимых дочитавших до конца.
Фоточка нашего отряда самоубийц.

Хорошо получился только Хамид справа, ИМХО.
А мелкий брат Кука рядом со мной добавляет картинке +100 кринжа

И пусть война будет только с пластмассовыми пулями в местах, где уже давно никто не живёт