November 26, 2020

10 шагов к жзини мечты

1)Точка А

Я родился в конце 90х годов начало 2000х. И всегда родители попадали под сокращение когда я был маленький. Мало денег на то что хочется и всегда мало времени что бы заняться тем что хочется сделать.

2)Точка Б

Боюсь что будет если я оставлю все как есть, ибо я не хочу быть как мои знакомые по 10 лет на работе, которая им не нравится что бы получать за это недостойную зарплату. Я не хочу через 10 лет просто сидеть на диване протирая штаны и ждать очередной зарплаты раз в месяц что бы «гулять» на это пару дней , заплати налоги и дальше ждать очередной порции денег на выживание . Я не хочу быть в будущем запертым в 4 стенах и проживать жизнь от пенсии до пенсии .

3-4)Я не хочу быть тем кто я сейчас /Я буду стремиться это изменить

Я не хочу что бы у меня не хватало денег на то что я хочу/Я буду зарабатывать столько что я куплю то что захочу

Я не хочу что бы мои родители «выживали»/ Я сделаю так что бы мои родители жили в достатке

Я не хочу быть средним классом / я буду высшим классом

Я не хочу ездить на старых автомобилях / я буду ездить на дорогих авто и летать на бизнес джетах

Я не хочу жить в квартире / я буду жить в доме

Я не хочу быть как все/ я уже не как все

Я не хочу что бы мои дети в будущем были бедны / мои дети будут богатыми и по строют свой бизнес

Я не хочу сидеть дома и наблюдать, как другие совершают путешествия вместо меня/ я буду путешествовать туда куда захочу

Я не хочу упускать возможности которые мне дают/Я буду другим давать такие возможности

Я не хочу что бы мной командовал кто-то / я буду работать в команде где всегда все налажено

Я не хочу что бы у меня не было толковой команды / у меня будет лучшая команда

Я не хочу жить так как написано в плане Б /я буду жить лучше в 20 раз

5) Истинные цели

1.Построить дом родителям за свой счет

2.Всегда быть в достатке

3.Купить Матери и отчиму авто

4.Купить себе дом

5.Быть всегда заряженным на позитив

6.Помогать людям, что бы они вставали на верный путь

7.Нарисовать пейзажи, о которых всегда мечтал

8.Создать свою игру.

9.Помочь в развитии технологий

10.купить теслу

6)Я хочу жить в доме на берегу моря в Италии, что бы я мог выращивать виноград и делать из него отличное вино. Что бы я смог всегда съездить в различные города и посмотреть их архитектуру. Быть всегда одетым в костюме не за 200 баксов . Что бы я смог вместе со своими родными разъезжать за свои деньги по местам историй. Отдыхать с друзьями за границей.

7)моя цена за успех

Научиться правильно выражать свои мысли

Перестать слушать мнение людей которые во мне сомневаются

Научиться работать в большой компании

Больше читать

Записаться на курсы по психологии

Делать действия и не сидеть на месте

Не сдаваться и всегда выполнять то что задумал

8)Финансовые цели

Минимум 100000

100%=200000

Максимум =700000

9)Первые шаги.

1.Развитие соц. Сетей.

2.Продлить билет в зал

3.Развивать речь

4.Читать литературу

10) поощрения

Добиться целей в спорте – Взять себе кольцо печатку

Прочесть 10 книг - Взять себе часы

Заработать первые деньги – Купить себе электронную книгу

Заработать 200000 – купить себе новый телефон