September 26, 2018

Cold letter.

Здравствуйте, [имя, если оно известно].

Меня зовут Игорь Ложкин, я — СЕО рекламного агентства Grad Media Group, и развиваю этот бизнес в течение последних пяти лет. Работать здесь я начал 10 лет назад, когда мне было 23. Сейчас у меня в агентстве 30 сотрудников в Алматы, а также есть некоторая операционная деятельность заграницей. Я люблю эту компанию и тех, кто со мной работает. Он прибыльный, и мы действительно хороши в этом деле. Тем не менее, мне хочется делать больше.


Мы успешно работаем с [банк X и Y] уже [столько-то времени] и добились отличных результатов. Потому что даже такой серьезный — банковский — бизнес нуждается в современной смелой рекламе, которой не чужды креативность и оригинальный дизайн. Только так можно привлечь к себе молодых, платежеспособных казахстанцев. Благодаря такому подходу, люди узнали об их новых продуктах и «заново вспомнили» уже существующие.

Оценить результаты нашей совместной работы вы можете здесь: [кнопка со ссылкой на кейсы для банков].


Уверен, что вы каждый день получаете по несколько писем с планами захвата всего банковского сектора. А еще я понимаю, что это письмо — лишь предложение.

Но что, если наши идеи — лучшие из тех, что вам когда-либо предлагали, а наше агентство — лучший деловой партнер, с которым [название банка] мог бы сотрудничать?

Мы готовы в тестовом режиме выполнить для вас несколько заданий, и вы сможете убедиться, что уровень наших работ — выше того, что для вас сейчас делают другие.

Спасибо, что уделили мне время! Всего самого наилучшего, Игорь Ложкин.