March 9, 2020

Портфолио Копирайт

Текст автобиографичный сторителлинг.

Меня зовут Диана! В детстве родители мне говорили: “Надеяться только на себя”. Так и происходит. Ставлю цель, и иду к ней не смотря ни на что. Закончить техникум я должна была обязательно с красным дипломом. Было сложно но интересно и я это сделала. Поступить в университет в Москве не возможно, не в этот раз. А сколько раз мне говорили: “Ты ничего не добьешься нужны связи, так и будешь работать продавцом”. Я действительно работала продавцом, но не долго. По прошествию некоторого времени я уже работала менеджером в большой итальянской фирме в флагманском магазине на главной улице нашей столицы в 5 минутах от Кремля. Очень страшно было начинать, было проще конечно спрятаться за мужа, в конце концов он мужчина, но сегодня я могу собой гордится. Однажды меня спросили: “Как ты живешь с мужчиной который старше тебя на 15 лет” ? Я не нашлась что сказать, для меня в этом не было проблемы. И тут за меня ответили: “ Что-бы жить с человеком который значительно старше надо иметь мозги”. Я задумалась, а пожалуй они у меня есть. Рождение ребенка открыло для меня новые возможности. Благодаря dina_school Сейчас начинаю новый этап в жизни ухожу из офлайна в онлайн, тоже страшно и в тоже время интересно. Текст презентация.

Меня зовут Диана. По профессии я “Экономист”. Имею два дипломированных образования: Бухгалтер-экономист и Экономист-менежджер Я всегда принимала активное участие в общественной жизни университета, 3 года была старостой группы.Вышла на работу. В коллективе у сложились хорошие взаимоотношения с коллегами и руководителем. Карьерный рост не заставил себя ждать. Ушла в декретный отпуск с позиции менеджера флагманского магазина Итальянского бренда. Постоянно нахожусь в процессе обучения. Совсем недавно открыла для себя удаленную работу. Окончила курс “СММ с 0” приложила все свои знания и умения на практике и в следствии чего меня внесли “Базу лучших учеников”. В настоящее время прохожу обучение по профессии копирайтер в международной школе dina_shcool. Я могу работать как СММ менеджер, заниматься визуальным контентом и под руководством опытного наставника писать тексты. Что я могу:Определение концепции ведения профиляОформление цепляющей шапки профиля Поиск конкурентов и выстраивание на этой основе политику блогаПодбор уникальны и актуальных хештегов для вашего бизнесаОформление визуального контента ленты и сторизФормирование активности на страницеСвоевременные ответы в комментариях и директСоставление контент плана и написание текстов на месяц в передОбработка фото и монтаж видео Текст рассуждения.

Мертвецы у вас дома! Шок? Нет - это праздник такой! Объясните мне смысл праздника хэллоуин! Не могу понять, что они праздную. В каждом действие должен быть какой либо смысл. Спросите любого ряженого в костюм, что значит это праздник и никто не даст внятного ответа. В любом действие должен быть какой либо смысл. И я даже не говорю о том, что он противоречит нашей культуре как православной так и мусульманской. В наших умах засело мнение, если жвачка из америки она лучше, фильм интересней, одежда качественней, праздники веселей. На мой взгляд - это коммерческий, распиаренный праздник рассчитанный на неокрепшие умы подростков. Кто скажет, что это не так прогуляйтесь по ТЦ вашего города. Магазины забиты жуткой атрибутикой этого праздника (ужасные маски, отрубленные конечности). Согласитесь никто из взрослых здравомыслящих людей не станет наряжаться зомби. А теперь ответьте! Вы бы хотели что-бы ваши дети наряжались в ведьм, чертей, вампиров, зомби? Полезный текст.

Это должна знать каждая девушка!Памятка клиента! Памятка клиента! До процедуры!Наличие волос 5-8 мм длинной.Принять душ, использовать скраб, не наносить крем на тело (за 24-48ч.)В день процедуры!Не использовать крема, дезодоранты, масла для тела. Нельзя после процедуры ! Посещать баню, пляж, бассейн в течение 24 часовИспользовать крема, дезодоранты, лосьоны.Заниматься спортом Можно после процедуры!Принять душ (без мочалки и моющих средств).В течение 3 дней после использовать, хлоргексидин и д пантенол.Начиная с 3-5 дня после использовать скраб 1-2 раза в неделю.Увлажнять кожу ежедневно. Текст сторителлинг.

История из жизни. -У меня в ухе бабочка крыльями хлопает…..- Ты чего, сдурела спи давай.-Я серьезно, вставай мне в ухо кто-то залетел. Сейчас по прошествию нескольких месяцев мы без смеха не вспоминаем эту историю. Так получилось что все лето мы с мужем бездельничали, и в августе нас соседи позвали в путешествие по Грузии. Мы за два дня собрались.Покидали все самое нужное в чемодан. И вот мы уже наконец-то на черных песках в Магнетите. Море, хинкали и много грузинского вина, что еще надо. А нужен ЛОР. Ночь тишина, и я чувствую что у меня что-то в ухе. Бужу мужа объясняю ему свои ощущения. А после большого количества выпитого вина мне сложно передать свои чувства, а ему понять. Но я была настойчива… Стучимся в соседскую дверь. Рассказываю произошедшее. После тот же рассказ приходится повторить на стойке ресепшн в гостинице, получили адрес ближайшего приемного пункта. Приехали в место назначения. И теперь самое интересное как объяснить, то что произошло не зная грузинского? Это просто чудо. Наш приятель жил в Грузии до 18 лет и кое-что помнит. На пальцах описываем нашу проблему. Врачи смеются над нами говоря между собой “Русские, пьяные и с бабочкой в ухе”. Честно говоря я их понимаю. Мне не верил до конца даже муж. ЛОРа здесь не оказалось. Далее была еще одна больница, и еще одна, еще… ну какой ЛОР будет дежурить ночью и ждать пациентов с бабочками. В итоге нас пожалели и дали адрес врача который может принять на дому. Ну грузинские дороги ночью, это отдельная тема для рассказа. А бабочка кстати продолжала хлопать крыльями и я была близка к истерике. К нам наконец вышел нужный доктор. Через 5 мин. мне вручили мой трофей и я с гордостью всем его продемонстрировала, т.к. если вы помните мне до конца никто не верил… 3:30 приехали мы наконец-то в гостиницу допили остатки вина, я чтобы забыться остальные что бы заснуть и разошлись по комнатам. Почему такие вещи происходят только с тобой.Что тебе ответить не завидуй. Желаю и тебе бабочку в ухо. Вы бы как отреагировали поверили или нет?

Текст продающий.

Зачем вам нужен СММ Компании теряют прибыль из-за отсутствия в социальных сетях. Знали? Итак фабрика по производству резиновых сапог “Калоша” решила завести аккаунт в инстаграм. На вопрос зачем? “Потому что у всех есть, чем мы хуже?” Если нет четкого понимания зачем! Вы потратите деньги впустую! СММ специалист перед тем как обещать миллионные охваты должен провести анализ целевой аудитории ( возраст, пол, должность, интересы, профессиональная «боль». Анализ конкурентов, анализ рынка резиновых сапог. На основание этой информации строить контент-план. SMM — это в первую очередь про контент. Причём не копировать вставить из google, а новый и полезный. Например: статьи, инструкции, лайфхаки и так далее. Контента надо много. Этим обязанности СММ не заканчиваются: Увеличивать охват аудитории, которой интересен товар или услуга клиента, укреплять имидж клиента, обрабатывать негатив. Стремиться создать положительный и привлекательный образ заказчику. Напрямую SMM может не влиять на продажи (но, за счет положительного имиджа продукта – увеличивать). SMM-продвижение считают чем-то несложным. Часто доверяют эту работу тем, кто уже знает, как авторизоваться в Одноклассниках. Но Вы добьетесь результата в SMM только с грамотной тактикой и специалистами. Продающий текст 2 Приближается Новый год!Обмен подарками с семьей давно стал традицией. Приятно получать подарки? Конечно!Приятно дарить подарки? Разумеется! Но надо всем угодить. Неправильно подобранный подарок может обидеть человека. У каждого разные привычки, стиль жизни, вкус и интересы, поэтому - это выбор очень ответственный. Наш магазин необычных подарков, дизайнерских штучек, стильных аксессуаров и нескучных креативных вещей. Работает совсем недавно, но все это время мы не прекращаем дарить улыбки, счастье, радость, хорошее настроение. Наша команда предана своему делу у нас много оригинальных и свежих идей. Мы профессионально и ответственно учитывая все ваши пожелания и требования поможем подобрать креативные подарки. Купить у нас подарки вы можете без магазинной суеты и пробок. Получайте бонусы за покупки, накапливайте и обменивайте на любой товар в нашем магазине 1р. за каждые 10р. в чеке.Для оптовых покупателей действует гибкая система скидок. Для заказа переходите по ссылке. Если возникли вопросы пишите в комментариях или директ. Информационный текст. Как найти для себя время?⠀Работа, уборка, готовка, стирка, дети, муж. А как же Я? Мой внешний вид, в конце концов?! Когда вы задавали себе вопрос?⠀Давайте разгружаться.⠀1 Начинайте с малого. Выделяйте для себя хотя бы 15 минут дважды в день чтения книг или ничегонеделания (это совсем немного, мы гораздо больше времени тратим на просмотр соц.сетей), и по часу хотя бы дважды в неделю.⠀2 Заведите ежедневник, даже если вы домохозяйка или мамочка в декрете. И каждый вечер планируйте свои задачи на следующий день. Планируйте как рабочее, так и свободное время.⠀3 Выделите дела, которые кроме вас может сделать кто-то еще. Отдавайте их другим, просите о помощи. Освободившееся время – не нужно забивать новыми делами.⠀4 Есть дела, которые вы можете совмещать. Например, ехать в машине (автобусе, метро) и слушать аудиокнигу, которую в бумажном виде у вас нет времени прочитать. Пока ваш автомобиль на мойке, оставьте персоналу свой номер телефона и прогуляйтесь.⠀5 За ранее планируйте свои маршруты, чтобы можно было совмещать полезные дела с маленькими радостями. Например, поход на шоппинг и студию красоты.⠀6 Вовремя уходите с работы (если у вас нормированный рабочий день, имеете право!). Делайте перерывы, чтобы лучше концентрироваться. Вовремя ложитесь спать.⠀7 Если вы при учитесь вставать немного раньше обычного, то можете использовать утренние часы на себя. Некоторые занятия лучше проводить тогда, когда все еще спят. Вам никто не помешает заняться своими делами.⠀8 Научитесь говорить «НЕТ» всем, кто пытается заберать ваше личное время. Нет болтливым клиентам, нет нудным консультантам, нет коллегам, скидывающим на вас свою работу, всем кто садится вам на шею!⠀9 Отложите на время свои «цифровые привычки», отключите телефон, не открывайте ноутбук, не читайте новости и соц. сети пообщайтесь с близкими и порадуйте себя, посвятите день себе в конце концов. Если сегодня вы сделаете над собой усилие, то уже завтра сможете позволить себе пробежаться по магазинам, выпить кофе и успеть ко мне на депиляцию. Звучит заманчиво не правда ли? Текст с применением триггеров

.Вы постоянно работаете в поте лица?У вас нет времени на себя и семью?Вы делаете работу, которая стоит меньше, чем ваше время?А есть хороший анекдот на тему того, кто такой руководитель. Мама пишет письмо сыну в тюрьму: «Сынок, как тебя посадили, не знаю, что мне делать. По хозяйству не справляюсь: огород не вскопан, картошка не посажена». Сын пишет в ответ: «Мама, в огороде не копай ничего, а то и сама сядешь, и мне срок добавят». Через месяц сыну приходит письмо от мамы: «Сынок, как пришло твое письмо, — приехала милиция, перекопали весь огород. Ничего не нашли. Уехали обратно и сильно матерились». Сын снова пишет маме: «Мама, чем мог — тем помог. Картошку теперь сажай сама»:)Когда человек, даже сидя в тюрьме, умудряется управлять — это настоящий руководитель.А если серьезно чтобы ответить на вопрос надо ли делегировать свою работу. Определитесь вы специалист или руководитель в своем бизнесе.Конечно не в коем случае нельзя:Передать финансовый контроль, переговоры уровня директор-директор.Но вым спокойно можете поручить например: ведение социальных сетей СММ профессионалам. Тем, у кого достаточно опыта и знаний. Если у вас еще нет такого сотрудника. Вы еще не продаете свои товары и услуги через социальные сети или же делаете это, но не видите достойных результатов. Тогда стоит задуматься о том, чтобы найти настоящего профи, который займется этим вопросом вплотную. P.S.Некоторые бизнесмены при правильной организации времени и делегирование задач становятся миллионера и миллиардерами. Текст ответ на возражения.Начинающий SMM vs Опытного профессионала.Профессия SMM - молодая и с каждым днём набирает обороты. Ей не учат в университетах, и нет чётких границ как правильно и неправильно. Почему стоит взять в команду кандидата без опыта.Портрет кандидата на должность СММ по мнению работодателя.Это человек с многолетним, разносторонним опытом работы. Который в курсе последних тенденций и последних технологий в сфере СММ. Трудится с азартом и драйвом, в том числе внеурочно. Увы, в жизни такие люди встречаются редко. Заказчикам приходится выбирать между начинающим и опытным профессионалом, знающим себе цену во всех смыслах этого выражения. Горящие глаза в новой профессии это самое важное. Для работодателя такой сотрудник привлекателен тем что готов работать за небольшую оплату. Будь у него опыт работы, то и гонорар потребовал бы соответствующий. Это не значит, что начинающий специалист будет хуже работать, если платить ему будут меньше. Кандидаты без опыта готовы работать почти за идею днями и ночами. Главное, найдите человека с такой мотивацией. Работники без опыта исполнительные, им важно продвинуться и хорошо себя зарекомендовать. Работают с максимальной отдачей выкладываются на 100% дабы показать результат.В любом случае выбор остается за клиентом… Пост Знакомство!Давайте познакомимся!Меня зовут Диля!Я очень классная!На этом можно закончить ))) Но все таки расскажу о себе подробней.Замужем и счастлива в браке. Я замечательная жена. Так говорит мой муж.Сегодня хочу посвятить себя тому, что действительно нравится.Мне всегда хочется двигаться вперёд, никогда не стою на месте. А сейчас нахожусь в интересном положение. И в преддверии декрета дабы не сидеть на шее у мужа. Я прошла обучение по профессии фуд-флорист.Первые букеты, которые составляла были для моих друзей и знакомых. И в один день я подумала, а почему бы не собирать такие букеты на заказ?Я знаю, что делаю и зачем. Умею планировать и организовывать своё время.Поэтому если мы с вами хоть немного похожи, то станем хорошими друзьями.

Продай скотч!

⠀Написать продающий пост двустороннего скотча. Вот такое задание мне поступило. Что из этого вышло читайте далее...⠀Каждый раз в метро, когда стою у края платформы не без ужаса закрываю глаза. В этот момент я представляю что если вдруг в эту бездну упадет мой телефон или кошелек или кредитка. Что я буду делать? Что делать в такой ситуации? Прыгать вниз?⠀Смотрю возня началась рядом со мной девушка и сотрудник метрополитена улеглись на платформу и она ему что-то показывает внизу. Ну все понятно наушник у нее упал вниз. При помощи палки и двустороннего скотча его благополучно достали.⠀А это идея. Для создания моего очередного шедевра мне нужен двусторонний скотч. В тот же вечер я его купила. Спустя уже 3 дня я могу с уверенностью сказать Двусторонний скотч это невероятно удобно и практично.⠀Это не заменимый помощник:- не течет- не желтеет- не требует высыхания- не пачкает руки- не дорогой⠀Каждый день люди находят применение этому помощнику. И еще раз убеждаюсь “Все гениальное просто” как мои работы.⠀Сама собой довольна, заказчик кстати тоже.