January 21, 2019

С нуля до преподавателя в престижной студии рисования.

История Алины Дружининой

В далеком далеком прошлом…

Однажды наткнулась на смешной пост, где человек пытался нарисовать актёра, но получилась карикатура. И тогда я подумала… хорошо бы научиться рисовать портреты карандашом…

Мы в то время активно давали рекламу нашей студии и Алина ее заметила…

Я никогда не рисовала… ни таланта, ни способностей к творчеству у меня замечено не было. Но желание попробовать пересилило все сомнения. Я записалась на пробное занятие…

В то время у нас было только оффлайн обучение в студии и Алина пришла к нам в гости именно туда.

Атмосфера была очень спокойная, дружелюбная, располагающая к релаксации и творческому процессу. Моим первым рисунком стала собачка. Получилось кривовато, но все же похоже. Занятие мне очень понравилось! Егор — очень хороший преподаватель.

Дальше интереснее. Мы перешли от животных к портретам…

Рисовать людей сложнее чем животных, но мне нравиться преодолевать трудности. Медленно, но верно я погружаюсь в мир карандашного рисунка, осваиваю технику штриховки. С каждым разом вижу все больше нюансов и тонкостей в рисовании. Знаю, что мне предстоит проделать долгий путь. Я очень рада что решилась пойти на рисование!

Оригинал отзыва Алины Дружининой

Алина продолжила раз в неделю обучаться у нас в студии еще несколько месяцев + работала много дома самостоятельно и стала одной из лучших учениц на курсе: 

Но…На этом история не заканчивается!

Когда Алина начала понимать, что жить без рисования не может, мы ей предложили стать одним из наших преподавателей в студии. Конечно, она согласилась.

Мораль сей басни такова:

Никогда не сомневайтесь в своих силах, будьте упертыми и не останавливайтесь в своем развитии! 

Всегда есть куда расти и судьба вас обязательно наградит!