February 9, 2019

"История Одного"

Просыпаюсь я в многолюдной толпе по среди Московской зимы на берегу оживленного тратуара затертый шелестом подошв вечно бегущих поколений оставивших лиш остывшее эхо мелодий- топата шагов. Я проспал 29 лет моей жизни, а точнее, меня усыпили, вколов мне сильно действующий препорат- (теле передач). После чего был подвергнут атакам обещаний, обещающих- обещать обещенное, и был окончательно разделен от природного процесса естественного мышления. Самое поразительное то, что я не давал согласие на их присутствие в моей жизни- в том формате в котором они присутствуют ( навязывают и требуют). Вставаай сосеед! Прооснииись! Мы теряем родину и дом! Эй прохожиииий! Да! Да! Именно ты! Что читаешь, и думаешь , напрягаешься о чем я тут накалякал, тоже проснись! иначе! зачипуют - как барана, и всем нам полный ЧИПЕЦ! Вернитесь к дружбе, к любви ближнему, и к добрым поступкам, поговорите с совестью, и тогда эти нелюди от нас сами отстанут, они вымрут в среде добра и сплаченности!