May 18, 2018

Краткая история моей жизни

Меня зовут Евгений Ходченков, мне 34 года, 11 лет женат, дочка Аннабель (родилась в Испании и там нам понравилось это имя).

- Мне 6 лет. Я иду в школу с углубленным изучением английского языка в г. Пушкин (в том самом, где поэт учился), и это знание английского языка мне сильно поможет в будущем, хотя там мне его вдалбливали силком.

- Мне 12 лет. Я в 8 классе, и у меня куча троек и пару двоек в четверти, меня почти выгоняют из школы, и все это из-за сложной ситуации в семье и моем полном непонимании зачем мне нужна эта школа.

- Мне 13 лет. Я еду в летний лагерь в морской отряд (там влюбляюсь в парусный спорт и начинаю мечтать о карьере капитана) и читаю книгу «Рагнаради» от Дихнова (моя главная книга жизни) + влюбляюсь в книги про Капитана Блада.

Именно тогда я начинаю понимать, что все в жизни зависит только от меня и надо работать и работать головой, а иначе придется работать руками.

- Мне 13 лет. Я начинаю работать учителем информатики в 7-8 классах (т.к. учителей не хватало, а я сильно понимал в компьютерах).

- Мне 14 лет. Я первый в школе, кто додумался продавать готовые рефераты своим одноклассникам, распечатывая их на работе у мамы или в компьютерном клубе.

Тогда я понял, что такое бизнес. Это зарабатывать сильно больше, делая руками сильно меньше, но принося серьезную пользу своим клиентам.

- Мне 16 лет. Я выпускник «Миллениум», т.е. 2000-го года и да, у меня есть синяя ленточка с цифрами «Выпускник -2000».

Денег родителей еле хватило на костюм на выпускной, а уже через 2 недели после окончания школы я работал на овощебазе «Софийская» грузчиком вместе с местными алкашами и курьером сразу в 5 газетах.

- Мне 20 лет. Я уже привык работать и сам себя обеспечивать, поступил в СПБГЭТУ на специальность: методы контроля качества и диагностика внутренних дефектов.

- Мне 22 года. Я сделал карьеру в рекламной деятельности и запустил свое первое серьезное дело в гаражах у метро Дыбенко. Купил в Китае печатный станок, поставил его в комнату 15 м2, где сам же делал ремонт и печатал днем и ночью рекламные баннеры и афиши для театров Питера.

- Мне 24 года. Я женился на девушке своей мечты, за которой бегал с 14 лет, и не всегда успешно.

- Мне 25 лет. У меня уже крупная рекламная компания, и мы делаем заказы для Окей, Лента, Русские Самоцветы, Газпром и т. д. Но я хочу уже не денег, а свободы! И стать дайвинг-инструктором, и проехать 10 морей и океанов своей мечты, о которых мечтаю с детства после прочтения книг про «Капитана Блада».

- Мне 26 лет. Мы продаем свою рекламную компанию и получаем много свободы. К тому времени я уже прошел свои первые 2-3 тренинга и понял, что самообразование - это единственно верный путь.

Мне 30 лет. За 4 года я смог создать 3 серьезных проекта в Рунете, один из которых бизнес-игра «Твой Старт» набрал более 4 000 000 подписчиков и более 500 000 клиентов.

Я проехал 39 стран мира, сделал более 100 погружений в 7 морях и океанах мира, купил свой дом в Испании, но за 3 года наигрался в «богатую жизнь» и сейчас живу в Краснодарском крае в теплом и тихом местечке.

- Мне 32 года. У меня 5 крупных и перспективных бизнесов, которыми я управляю дистанционно. Раз в неделю я делюсь своим опытом в закрытом клубе «Лаборатория Бизнес Кейсов» и пишу 2-3 длинных поста в месяц с обзором «полезностей» для предпринимателей в свой Инстаграм.

После всех путешествий принял решение основным местом жительства (на 7-8 месяцев в году) сделать Краснодарский край и за лето построил для себя один из первых в России фахверковый эко-дом (т.е. без химии и только из натуральных природных материалах), о чем рассказываю в этом аккаунте:  https://goo.gl/KeHsuh

А в телеграм-канале «Свободный предприниматель» я пишу о маркетинге, бизнес-кейсах, полезных приложениях и сервисах для ведения эффективного бизнеса, об инвестициях, личной и командной эффективности. Делюсь также своими мыслями о философии свободного бизнеса и новыми перспективными нишами из «голубых океанов».

- Мне 34 года. Закрытый клуб «Лаборатория Бизнес Кейсов» вырос в проект «Альянс Свободных Предпринимателей», более 300 тыс. подписчиков и клиентов. Со-Владелец лучшего в России и странах СНГ конструктора для создания умных чат-ботов "Chatforma" для Viber, ВКонтакте, Telegram, Facebook. Инвестирую в жилой и гостиничный сектор в Сочи, параллельно развивая экостроительство в Краснодарском крае.