June 26, 2020

«Я лучший», «Я радую других», «Я сильный»

  1. Самооценка «Я+, если я лучший»

Такие люди привыкли оценивать себя и окружающих их людей со стороны достижений, они не умеют проигрывать, не терпят тех, кто добились больших высот чем они, этот тип является одним из самых завистливых.

— Болезненная реакция на неудачи и критику;Любит говорить о потенциальном успехе, как о уже случившемся;
— Оригинальность в общении;
— Боится открыто заявить о лидерских амбициях;
— Внутренняя ранимость «Лучшего» часто прикрыта налетом циничности, высокомерия, напускной уверенности;
— Стремление к быстрому результату;
— Частое падение мотивации;
— Обесценивание собственных достижений, пренебрежение достигнутого.

2. Я+, если радую других

Не может не соответствовать ожиданиям других людей. В дестве это были родители, во взрослой жизни любые другие люди. Старается всем и всегда угодить.

— Ориентируется на мнение других;
— Сдерживает чувства;
—Имеет трудности с отстаиванием своих интересов (подавленная агрессия);
— Не знает, чего хочет;
— Трудно делать что-либо для себя;
— Не верит, что может добиться существенных успехов.

3. Я +, если я сильный

Терпение и труд все перетрут

— Усиление мотивации в случае падения самооценки;
— Целеустремленность, готовность достигать высоких целей;
— Выносливость, способность преодолевать любые препятствия;
— Самостоятельность;
— Активность, энергичность.