March 31, 2021

Как все начиналось

  • RED🍒SMM повернул мою жизнь на 180 градусов!

    Живу в Воронеже. Сейчас в декрете, работала в обувном салоне.

  • В декрете увлеклась тортами и думала этим заняться серьёзно. Мой декрет подходит через пол года к концу и я решила поискать работу в интернете, хотя никогда не верила что удалённо можно зарабатывать деньги.

    Случайно в интернете наткнулась на @Dimmano и как раз начался набор в клуб, думала дней 5 и решила сейчас или никогда и поговорив с мужем оплатила сразу на год. ( 31. 01. 2021г) я вступила в эту семью❤

    Пробыла тут две недели и вот поворот моей судьбы " Лавина"
    На лавине я дошла до 4 уровня🥳 иииии я взяла, яяя ссыкуха каких поискать надо двух клиентов и это победа.

    Ощущение что это сон, так не бывает, ну или точно не со мной. Ребята что Вы творите с людьми.

    Такой шанс мне выпал и я так Вам благодарна. Я из динозавра превратилась в специалиста по продвижению бизнеса. Я научилась за лавину совмещать быт, ребенка, мужа. Научилась делегировать! Обещаю Вам не будет за меня стыдно)))

    База которую Вы создали это просто один такой инструмент для продвижения, хочу учиться, учиться и еще раз учиться!