January 26, 2020

Бизнес - предложение

Привет. Меня зовут Катя. Расскажу о компании в которой зарабатываю я и о нашей системе в целом, которая дублицируема в нашей команде, с помощью которой в первый месяц работы Вы уже можете начать зарабатывать от 30.000 руб., выплаты сразу на карту.

Сотрудничаем с компанией Орифлэйм, работаем только современными методами, а это значит, что никаких продаж, спама, звонков, списков знакомых, живых встреч и прочего.

Расскажу Вам о возможностях, которые предлагает компания своим партнёрам:

1) Это неограниченный доход. Лестница Успеха очень впечатляет своим карьерным ростом.
Лично я Вас приглашаю на доход не менее чем 50.000 руб. в месяц. В компании это уровень дохода Золотого Директора.
У нас в команде есть стратегия, по которой нужно действовать и следуя ей, у Вас есть все шансы выйти на ежемесячный доход от 50.000 руб. и выше уже через 2 месяца работы. А также бонусом, выполняя чёткий план, по выходу на уровень Золотого Директора, Вы получаете только премий суммарно более полумиллиона рублей, в размере 650.000 руб.

И это ещё не всё:

2) Признания. Ежегодные банкеты Директоров.
Бесплатные путешествия как минимум 2 раза в год. Чем выше уровень, тем круче условия для отдыха и соответственно страна.

3) Программа "Мой Автомобиль". Компания сама оплачивает Вам покупку Авто.

Это те возможности, которые даёт компания. А теперь, что же получаете Вы став частью моей команды:

- Все инструменты для построения успешного бизнеса
- Доход от 30 - 50 тыс. руб. уже в первый месяц
- Пошаговое обучение
- Гибкий график и личное сопровождение

Смогла ли я заинтересовать Вас своим предложением? Если есть вопросы, задавайте.