January 18, 2020

Методы организации ЛТО

Практические советы нашей команды.

Всё что здесь изложено, проверенно на личном опыте наших коллег.


1. Личное потребление

Самый лёгкий способ организации ЛТО это личное потребление.

Все мы в любом случае покупаем мыло, шампунь, косметику, парфюмерию, все это постоянно заканчивается и снова покупается, поэтому очень круто, что можно строить бизнес на личном потреблении своей семьи.

Меняем магазин) раньше покупали в обычном магазине, а сейчас в своём интернет магазине, с отличной скидкой, без подделок на прямую от производителя и отличного качества 🔥

Можно зайти в ванную комнату и посмотреть, что в скором времени вам надо будет покупать для семьи и выбрать эти товары в Орифлэйм

Посмотрите, это малая часть того, чем пользуюсь я и моя семья и все это я беру в своём инет магазине

А это пример моего заказа на 200 бб.

Всегда делаю заказ в первый день Каталога, и естественно Команда тоже дублицирует 👏🏻
Согласитесь круто когда товарооборот набирается в первые дни Каталога, а не растягивается на три недели
Это очень удобно.

✅Все в наличии.
✅Получаешь новинки и можешь успеть попробовать и написать отзыв
✅Сделал лто и остальное время можно работать над рекрутингом и увеличением группового товарооборота

Здесь в заказе у меня идёт 4 шаг подписки на детские витамины - стоят 688 руб, а 4 упаковка по подписке идет в подарок!
Также идет подписка на программу Велнес лайф - со скидкой 30% каждый раз обходится продукт по этой программе. Велнес - очень простой способ для нашей семьи поддержать здоровье.

Также в заказе сумка, цена по каталога 1999 руб. мне она досталась всего лишь за 800 р - я воспользовалась скидкой 50% Премьер клуба.

Очень выгодно.


Мне очень нравится, что наш бизнес можно легко делать с помощью личного потребления, нет необходимости заниматься продажами если не хочется.


Мне очень нравится, что наш бизнес можно легко делать с помощью личного потребления, нет необходимости заниматься продажами если не хочется.

Конечно, если нет возможности сразу делать ЛТО на личном потреблении, можно выбрать другие варианты организации ЛТО.

Главное подойти к этому вопросу с предпринимательской точки зрения 💡


2. Рассылка сообщений

Ещё один метод который также поможет в начале легко организовывать ЛТО - рассылка сообщений с АКЦИЯМИ И СПЕЦ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ИЗ КАТАЛОГА 👇

ПРИМЕРЫ:

Разослала всего 20 смс и собрала заказ на 12 тушей 👍
А теперь посчитаем выгоду с заказа 👇
Я оформила заказ на туши которые заказали мне подруги, сейчас покажу вам как я заработала 1700 за 2 дня, отправив просто Сообщения в whatsapp 😉

В наших каталогах всегда бывают супер -выгодные предложения , и обычно они в конце 💥

Предлагаю использовать такое предложение и быстро набрать бонус баллы 🔥 плюс получить немедленную прибыль 😉

Вот к примеру супер предложение 7 каталога - тушь для ресниц с эффектом накладных ресниц .

✨Делаем рассылку в любом мессенджере , я делаю в Whatsapp.

Приветик 😉 У нас проходит классная акция, тушь с эффектом накладных ресниц за 179руб 🔥 у меня уже 5 подружек заказали, может быть тебе подружкам тоже нужна? ☺️ Я оформила заказ на туши которые заказали мне подруги , сейчас покажу вам как я заработала 1700 за 2 дня , отправив просто Сообщения в wharsapp 😉

И плюс после заказа туши я предлагала ещё и каталог, так заказали ещё и новинку Love nature.

Кто то может сказать я пойду и куплю тушь в Летуаль, но там вам никто за то что вы подруге расскажите о ней не даст возможность получить вознаграждение , хотя вы выполняете такую же функцию 😉

Я оформила заказ на туши которые заказали мне подруги , сейчас покажу вам как я заработала 1700 за 2 дня , отправив просто Сообщения в wharsapp 😉

Всего по ценам каталога вышло 2655 руб. Из них 952 я оплачу за заказ. Разница естественно это мой доход , 1703 руб. Просто за то что я порекомендовала классную тушь своим подругам☺️ после естественно я ещё буду им предлагать и другие продукты по каталогу , потому что уверена что тушь им очень понравится)


ПРИМЕР ТОГО как я делаю рассылку по знакомым:

Также не забываем выкладывать про АКЦИИ В СТОРИЗ И СТАТУСЫ

ПРИМЕР:

Скинула про акцию в сториз и статус , просто написала что тушь классная по акции, решила организовать совместную закупку так как девочки заказали, кому надо пишите.

Тоже пришли заказы 🔥

3. Совместные покупки

Один из удобных и лёгких способов организации личного товарооборота - ведение своего Продуктового чата в любом мессенджере. Чат по красоте, Бьюти-чат по другому.

Вы можете завести в ватсап, Вайбер, вконтакте, телеграмм, �� др , исходя из того, каким из них в большинстве пользуются ваши знакомые, ближайшее окружение.

Вы добавляете с этот чат своих знакомых, друзей, коллег, мамочек, родных, и тд. В чате даёте информацию о наших продуктах, акциях, распродажах, личными и живыми отзывами даём информацию в чат .

Важно‼️ в чат добавляем только после разрешения самого человека.

Как приглашаем человека в свой чат ❓

1) Приглашаем знакомых, родных, близкие Контакты .

Постарайтесь предварительно немного утеплиться с человеком, если вы давно не общались с ним, например месяцами, прошло много времени с момента последнего общения (годы).

узнайте как дела, как семья, найдите общую тему для касания . И тогда он точно не подумает, что это спам 😊


Пример:

Дорогая привет 😊 Решила организовать свой чат с отзывами, акциями, полезными советами о красоте и уходе, чтоб можно было больше узнать о продукции👌🏻😊

девочки знакомые заказывают у меня и просят каталог Орифлейм посмотреть😊

Если актуально, можешь просто добавиться в чат, если даже не актуально все равно можешь добавиться ) посидеть, посмотреть😎 бывают и акции 😃👍 и бомбезные скидки💰

Впереди 8 марта🎁может что приглянется на подарочки 😉❤️💙💚💛💜

добавить тебя?

Пример:

Привет 👋
Я создала свой Бьюти чат, чтобы люди больше узнавали о продукции компании Орифлейм.

Здесь она действительно классная. Есть такие продукты, о которых я в жизни не знала! Например, Омега3 для детей, здесь она качественная! Продукты для красоты, здоровья.

Скоро праздники, можешь что-то на подарки 🎁 приглядеть.
Жду твоей поддержки.

Хочу видеть тебя в своей группе!
Если согласна, ответь🙏

Пример:

как приглашаем незнакомых

Это могут быть мамочки детей из вашего детского сада, школы, кружков, Соседи вашего дома и тд .

Вот пример такого приглашения:

Аня здравствуйте! 😊это мама Саши , мы с вами водим детей в одни развивашки. Я к вам с предложением добавиться в мой чат в ватсап.

Это чат с акциями, отзывами, новинками компании Орифлейм, а так же полезные советы по красоте 💄🛍💅🏻🎀🎁 Здесь я собираю информацию по распродажам и большим скидкам👍

Если что то Вас заинтересует, смогу вам заказать и передать.

Также можно будет самой зарегистрироваться на официальном сайте компании и оформить заказ с дисконтом в 20%👌🏻

Добавить Вас?


Важно!‼️ после добавления в свой чат, объясните как отключить звук и сохранение картинок в чате, чтобы ему не мешали звуки и не заполнялась память.

Часто бывает именно это служит причиной выхода из чата.

Важно ‼️Чат не должен «молчать» 🤐

Чат носит накопительный характер, поэтому это нормально ❗️если вначале никто из ваших знакомых не пишет в чате, не спрашивает .

ваши знакомые просто читают, Изучают , знакомятся с ассортиментом . Возможно , кто то даже стесняется спросить что то.

Для этого в чат добавляйте ваших партнеров, помощников, чтобы они тоже оставляли свои живые отзывы о продукте.

Когда люди видят реальных людей, кто и что здесь покупает, чем пользуется, что нравится/не нравится, срабатывает эффект массовости, и тоже просыпается интерес к продукту. Он может уже вам в личку написать, с просьбой подсказать как приобрести 😉

Важно ‼️ изредка проходитесь по своим «чатовцам», можно спросить их мнение о вашем чате, какие темы им было ты интересно почитать в вашем чате.

Это повод завести диалог, пообщаться, утеплиться , возможно человек что то хочет приобрести, узнать от вас о продукции и о бизнесе, но не решался спросить.

Если в чате всегда живое общение, вопросы, не монолог, постепенно люди начинают втягиваться в это общение 👇



По чатовцам тоже нужно проходиться рассылками , часто люди сами не пишут , но охотно соглашаются когда поступает предложение.

Не бойтесь просить помощи у близких помочь с рассылкой и предложить его подруге и самым близким, люди охотно соглашаются и им это не сложно сделать 😊

Так в копилку ещё придёт люди, которым понравится продукт. 👇


У ваших партнеров по бизнесу тоже есть Бьюти чаты 👌🏻

Для раскачки чата кому то из «помощников» можно взять роль клиента, который задаёт вопросы, заводит чат 😊

Ту же самую роль можете выполнять и вы в чате вашего помощника. Взаимная выручка и помощь объединяет 👍😊

Важно ‼️ Если кто то покинул чат, обязательно напишите ему в личку , почему покинул чат.

Возможно не смог отключить звук, тогда вы ему можете помочь и он вновь вернётся в чат.

Может дать какие то рекомендации по вашему чату, дать идеи новые.

Вы ещё раз пообщаетесь с человеком, и попросите его пригласить кого то в свой чат.

Чат всегда должен пополняться новыми людьми ‼️

Можно попросить своих знакомых и людей из чата добавлять в него уже их окружение с их согласия.Ту же самую роль можете выполнять и вы в чате вашего помощника. Взаимная выручка и помощь объединяет 👍😊


Взаимная выручка и помощь объединяет 👍😊