February 21, 2020

Мой путь из директора к фрилансу

Сегодня хочу рассказать о себе и о том как я отказалась от работы директора магазина и пришла к фрилансу.

Я всю свою жизнь работаю в сфере продаж. Начиналось все в далёком 2005 году, я училась в институте и параллельно стала работать.

Моя первая работа это товаровед на заправке, если кто не понимает зачем он там, то поясню, что на заправках есть магазин и я им руководила. Потом спустя время меня сделали управляющим на АЗС.

На заправке я отработала 6 с небольшим лет и когда ушла, то решила сменить сферу и пойти в магазин одежды, но попала в спортивный магазин, там я работала админом отдела одежды. Отработала год и получив такой опыт я все-таки пришла в магазин одежды, став директором, где и работала пока не ушла в первый декрет.

Что-то пошло не так и за время моего декрета магазин закрылся. Я активный человек и не привыкла сидеть дома, как только Лиле исполнилось 1,6 и её взяли в сад, я стала искать себе новую работу.

Снова я директор магазина одежды, но волею судьбы ухожу во второй декрет, отработав там меньше года. И вот опять подходит срок, когда декретные платить перестанут, Викусе скоро 1,6, а в сад её не берут.

Я реально начинаю думать о работе онлайн, но даже смутно не представляю, что и как. Сижу листаю фотки в инстаграме и понимаю, что многие зарабатывают именно там. И тут у нескольких блогеров сразу я попадаю на рекламу @dimmano Дмитрия Кудряшова, и он говорит, что можно работать на удаленке.

Он не обещает, что будет легко и кучу денег сразу, но если будешь делать как надо, то заработаешь. Меня это устраивает, работать я умею, силы свои знаю, но семья настроена скептически, муж не верит, что можно заработать в телефоне, но знает, что я неглупая и раз говорю что можно, то все будет Ок.⠀

Вот такое моё начало пути в админстве, в конце апреля будет год, как я работаю на удаленке, свою минимальную цель я выполнила - доход за месяц не меньше того, что был на официальной работе, на самом деле даже больше уже.

За это время я научилась новой профессии, ещё и не одной (освоила таргетированную рекламу), постоянно учусь, прохожу тренинги, участвую в разных движухах, в общем не стою на месте. Я поняла, что для меня это лучшая работа, это очень интересно, ты развиваешься, самореализуешься и еще это приносит деньги, а самое главное - кайф от того, что ты помогаешь заработать другим.

Конечно сложно перестроить свою жизнь, нужен самоконтроль, ведь здесь ты сам себе начальник, сам за все отвечаешь. Но как бы не было сложно, ощущение от того что ты сам руководишь своей жизнью и временем решает все.

В самом начале я не представляла, как можно вести больше одного клиента, где взять время на все. Сейчас у меня 4 клиента 2 помощника и это только начало. Как говорится, аппетит приходит во время еды, ты входишь во вкус и теперь у меня более амбициозные цели, но это уже другая история