December 20, 2018

Как монетизировать блогера за 4 дня.

Я консультировала аккаунт в течении нескольких месяцев.

Блогер - вегетарианка, рассказывает о своем опыте.



Блогер писала посты, снимала сториз и прямые эфиры, делала взаимопиар, массфол.

В декабре блогер запустила платный марафон по похудению/чистке, на который мы за 4 дня смогли набрать 30 человек.🎉

Как? 

1. В ноябре блогер делала бесплатный марафон, там было 5 чел. Собрали положительные отзывы, разместили на странице. Когда вышел анонс платного марафона - попросили их разместить инфо о нем в сториз со своими впечатлениями.

2. Вышло 3 рекламы.

Пост у блогера-вегетарианца @vegan_katykaty, с анонсом марафона (сделала по взаимопиару).

Купили за 500р рекламу в посте в паблике @tipichniy_vegan. 

Купили за 500р рекламу в сториз у

@alenamommy.

3. Все 4 дня блогер проводила прямые эфиры, рассказывая про марафон.

4. Попросили подруг блогера также рассказать о марафоне в своих сториз.


Результаты - 30 чел на курсе🎉 (блогер думала больше 10-12 чел не наберет)

Это первые реальные деньги с аккаунта, до этого блог не приносил ничего и мы намерены продолжать. ☺️ 

Чат марафона:


Отзыв блогера:


Меня зовут Екатерина Милица☺️

Я прошла тренинг АИ-13 и тренинг по таргету Виталия Комысова.

Мой тел - 89874358757

Мой инстаграм - @ekaterinamilica_smm

Телеграм - @ekaterinamilica_smm